-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
В горшке с рекоставом(декабрист\рождественский кактус...) растёт не только сам рекостав, но и... крапива.
Интересно, а ОНА-ТО там ОТКУДА??? Когда почва магазинная?

Но нет, не глюк - вот они, ростки крапивы, две штуки - зеленеют и горя не знают. Срочно утсроить прополку! =.= Когда-нибудь... Пока эти "ростки, две штуки" в рост не встали, меня выше.


@темы: Кто о чем, а мы от танках!

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Приснилось, что я попала на праздник... Случайно. На чужой праздник. Куда меня не позвали. Точнее - в помещение, где этот праздник проходил, только вот людей там не было. Толи вышли куда, толи ещё что...
Там все писали на небольших листочках виновнику торжества пожелания. И оставляли у своего места за столом их на столешнице. А я ходила вокруг стола и в них заглядывала. Читала.
А одно пожелиние было такое:

"Желаю тебе как можно больше хороших людей в окружении)))

Например, таких как Рэмка. Кстати, а почему Рэмку не позвали?
"

И почему-то стало обидно. И грустно. Только не за себя. А за кого - не знаю.


-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Вы ЖЖ-отморозок!
В реанимацию! Срочно в реанимацию! Не волнуйтесь, у Вас ещё есть шанс! Сейчас доктор даже монетку подкинет. Если она встанет ребром, то всё в порядке:) Не встала ребром? Тогда срочное удаление от компьютера и интернета! Секса 2-3 раза в день, алкоголь в приемлемых дозах, просмотр хороших фильмов по DVD (только не ТВ, иначе рвотный рефлекс на враньё только усилит пагубную страсть к ЖЖ). В общем, шансов мало, но они есть. Если излечитесь, срочно звоните в Книгу рекордов Гиннесса!image
Пройти тест



17:34

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Врезеться затылком в целую гроздь жасминовых соцветий не больно, но до жути неприятно и обидно. За волосы цепляются, пытаешься выдраться, а сам боишься хоть немного полураспустившиеся бутоны помять или же, не дай мрак, вовсем сорвать и "убить" раньше времени. Не знаю, как у остальных, а у меня рука на такое варварство не поднимается.

На вопрос "Как отгуляли?" всем просто отвечаю - "Никак". Ибо не гуляли. Смысл, когда у половины либо пары в "ночную", либо просто есть другие дела. Гулять будем завтра.
Кат, только попробуй не выздороветь, не прощу! Сама к тебе приеду!
Шучу, конечно, но всё-таки нехорошее подозрение, что бокалов таки хватит всё уверенней закрадывается в душу.

Мой любимый сладкий зелёный чай был обозван жидким мёдом. Ну и подумаешь. А если я вообще вкус сахара иначе не чувствую в нём? М-м-м-м?

Парни таки отомстили нам за 23-е! Виват! мы, вчетвером судорожно ломавшие головы над их хохотками и коварными взглядами поняли, ЧТО они затевали.
Зато мы сами лет на тридцать жить дольше будем, точно! Ибо эти "химики" подарили каждой из нас по... клавиатуре "для блондинки"! Ну знаете, розовенькие такие, где все кнопки подписаны... Смеялись мы вчетвером, до слёз. А после наша староста провозгласила, что на следущее восьмое марта с парней - по мышке... по компьюетрной, по розовенькой, по пушистенькой, по в стразиках... в комплект, так сказать. На возмущенные вопли от том, что впереди ещё две сессии, она хмыкнула и спросила:"А вы что, так у верены, что вылетите абсолютно все? Не надейтесь!" Немая сцена.
А потом мы все дружно перебирали самые оригинальные подарки, полученный нами на такие вот "половые" праздники.
Остался последний вопрос: куда бы мне эту клавиатуру теперь деть, третью в моём хозяйстве, блин! Идеальный вариант - повесить на стену - отпадает как непонимаемый остальным населением квартиры.

Как-то музыка у меня мимо ушей проскакивает последнее время. Вроде только вулючила, а понимаю,что альбом уже четвертый раз проигрываться заново начинает.

Когда там это было? На той неделе7? Ну да. А почему я забыла про это написать? Непорядок.
В общем, была я в гостях в лицее. Отделали там сейчас холл... как конфетку! А вот этажи как были со времён постройки выглядящие - так и остались!
Но домой я пришла с лихорадящим сердцем - мне бы и в голову не пришло, что наш Кен, которого мы все поголовно боялись, старались не попадаться ему лишний раз на глаза и тайно вынашивали коварные планы по его женитьбе хоть на ком-нибудь, будет поить меня чаем и угостит своей шоколадкой(!)... Если сначала я просто офигевала, то последнее меня просто добило. Успокаивает только тот факт, что сначала меня развели на две шоколадки, бутылку шампанского, три тысячи деревянных и два томика стихов моего сочинения. На кой ему последнее - загадка природы. Я же спрашивать не рискнула.
Зато от Калюжиной узнала, что все наши преподаватели были вкурсе запоя на СИБ-астро наших знакомых, а так же их оригинальных поползновений внурть корпуса - через форточку пластикового окна, под потолком. Оказалось, все преподаватели до сих пор ломали головы, как же Диса умудрился через неё пролезть??? Смеялась я долго, а ещё было немного... недоверчиво. Они знали - и смолчали! О-фи-геть! По-моему я повторяюсь...
А вот Калюжина смеялась над тем, как ползли первые партизаны - отчаянно стараясь не шуметь, боясь их разбудить, снимая ботинки на подоконнике и аккуратно пытаясь их прикроватить, чтоб не дай Бог не громыхнули! Как мы, от малейшего донёсшегося до нас шорока рухнули кто попало в какую попало кроватьили на пол и притворились кто подушкой, кто одеялом, кто-то даже попытался прикинуться тапочками... И всё лишь бы нас не запалили. А они знали. И даже наблюдали.
Больше всего её поразило, что дверь действительно одно время была заперта - когда "крались" первые гуляки. А вот то,Ж что вторая партия поверила нам на слово... Это уже не наши проблемы были, честно-пречестно! В общем, смеялись все, долго и дружно.
Жалко, что почти никого не было - я лопух. Я забыла, что у лицеистов на последней неделе февраля всегда каникулы. Балда. Как ещё себя назвать? Но и того общества мне хватило... основательно, скажу.


16:58

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Пока "напарник" затерялся в дебрях сети-реальности, никак не реагируя на мои позывные, можно вспомнить, что у меня есть дневник и надо бы хотя бы для приличия отписаться... Мда, дожили.

Двадцать второе февраля. Парни взбухли,насёт того, что мы обязаны их поздравить. Угу... 16 человек в группе, из их - всего четыре девчонки - трое из общаги плюс я.
"Ну ладно, противные, но пусть только попробуют забыть!"
На том и порешили. Скинулись после пар по стольнику, вчетвером рванули в ближайший магазин за двумя тортиками, парней загнали в столовую с наказом ждать. Принесли. Эти... олухи не додумались даже столовые приборы взять - на восьмерых (благо, остальные не присутствовали вообще в этот день... Ну и ладно, много веселого пропустили!) три ножа. Ну это ещё что! Мы только начали торжественно покупка распечатывать - к нам подходит "столовский бог"-отравитела ибн повар и сообщает, что... через пятнадцать минут они закрываются.
Дальше... было весело. Хоть снимай.
Три ножа, восемь человек, два торта, лимит по времени. И старательные попытки соблюдения приличий.
Если кратко, то под конец девчонки, как самые умные, взяв вилку (одну на четверых, ага!) присоеденились к своей "силььной" половинке. Вот тогда дело пошло - сразу видно, люди из общаги, живут считай на одну стипендию. Когда от тортиков остались одни воспоминания, мы дружно оценили оставшееся время и впали в ступор - ибо справились мы с несчастными за пять минут. Вот что значит - достойный стимул!

Эти ранние подъёмы меня доканали. За (сколько там получается, восемь?) восемь месяцев жизни на каникулах или же во вторую смену организм привык спать по утрам и отключаться глубоко за полночь. Теперь подъём в шесть утра под новый будильник (ну нафига его купили, дребезжит на всю квартиру, так противно, встаёшь уже в гудящей головой!!! Раньше вполне весёленький был, у меня на телефоне, с кудахтаньем и кукареканьем...Просыпаешься, смотришь на кислые лица остальных и прям душа радуется.) В результате: вплоть до вуза я передвигаюсь на автопилоте, домой почти прпползаю - уже сонная,голодная, а к концу недели - приползая домой, даже не суясь в холодильник, тупо рухаю носом в подушку и отсыпаюсь вечером. Иначе - загнусь. Факт. Добавить болящую по утрам шея из-за неудобной позы во сне - а иначе я "насильно" заснуть не могу. Короче, все прелести первой смены, начинающейся на полчаса раньше относительно остальных "адекватных" ВУЗов. Радует - я не одна такая - на целых трое в группе таких вот страдальцев - что мне с Западного, что Пашке с Нижней Ельцовки, что Артёму с Первомайки - одинаково. А ещё приятно затыкать всех остальных, живущих в получасе пешего хода, и всё равно пытающихся стенать.

Интересно, это я настолько обленилась или просто в предчувствии коплю слова для осоновательного выброса?


-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
-Прошлая зима, -30: "Я в школу на пойду, холодно! И вообще никуда не пойду! Дома греться буду!" Эта зима, -37: "Ну что, пошли гулять? - Пошли! На коньках покатаемся или так прошвырнёмся?"
-Зато после такого веришь, что человек ко всему можешь приспособиться.

Господа знатоки, вам пишут из Новосибирска.
"14-го числа будут проводиться выборы в местный совет депутатов. Участок №1254 находится на окраине города, на левом берегу. Участок №1999 находится в ВУЗе в станции метро от главной площади города на правом берегу. Внимание, господа знатоки, вопрос: а где же находится участок №1?"



Что-то ещё у меня такое же весёлое где-то в закромах памяти завалямшись было... Не помню. Обидно.


16:51

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Всё-таки в черно-неоново-голубом оформлении я чувствую себя куда как комфортней...


16:37

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
"Ну и как сегодня дела?"
Я уже ненавижу эту фразу. Как и: "Как там на улице, холодно?" Нет, ять, Гаваи! Что за тупые вопросы каждый день на протяжении всей зимы? Мы в Сибири или где? По-моему, они всё-таки считают, что "или где". Дурость. У нас может считаться "холодно" если за минус сорок. Всё остальное - вполне нормально для нашего климата. Тем более, если у вас есть градусник и вы в курсе, сколько градусов - так какого лешего спрашиваете? Тем более зная, что от меня вы никакого толкового ответа не дождётесь - ибо "внутренний термометр" у меня постоянно барахлит - я способна мёрзнуть при положительной температре и наоборот, без какого-либо дискомфорта для себя(наоборот, упиваясь лёгкой прохладой - а воспринимается для меня это всё именно так), гулять без шапки при минус тридцать пять.

Раздражена до предела. Пружина.
Хочется поговорить с кем-то о чём-то. Вот только не с кем и не о чем.
Друзья? Нет, не хочу заводить ни с кем из них разговор. Какое-то пяточное чувство не даёт. А больше - с кем? Родня, которой глубоко до веника, о чём я думаю, переживаю и волнуюсь? Знакомые, которые как дым - сегодня есть, а завтра нет? Оно мне надо...
Не хочу всё глубже и глубже погружаться в эту апатию Мне нужна доза "наркотика", как раньше. Что-то, от чего я бы даже дышать не могла спокойно, а не только вести себя, как сейчас. Что-то, что могло заставить меня снова сдвинуться.
А ещё есть тенденция к привыканию к этим "наркотикам" - событиям, режущим все чувства, мировоззрение. Предпоследний раз - почти три года, последний - год с небольшим... Всё меньше и меньше...

Есть обычай у меня - в самом начале года отмечать важные дни в календаре - какие-то специфические праздники личного масштаба, дни родженья друзей... В этом году меня постиг шок - всего пять дат-рождений, которые я ни за что не хочу пропустить. Пять дат, шесть человек... Как никогда мало. Раньше, помню, стояла в листком-списком и прямо по нему отмечала. Да и тех дат, что я помню твёрдо, что даже посреди ночи разбуди - скажу без ошибки и запинки - всего семь. Семь людей, которых я встретила за время своей жизни, о котрых не хочу забывать. Или не мог? А, не важно. Главное, что я не забыла их, не забываю и... забуду ли? А сколько ещё дат прибавится? Хотелось бы знать...

Меняются вусы, привычки, склонности... Есть ли причина? Без понятия. Чем мне это грозит? Тоже понятия не имею.
Отдалиться от всех, как гусеница, заматывающаяся в кокон от окружающего мира.Пока преобразование не закончится. Вот только к чему я могу прийти таким образом?


14:48

???

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
На радостях по поводу закончившейся мозготрёпки выпала из времени.
Народ, а сегодня вообще какое? Ага, а день недели???
И, объективно говоря, занимаюсь-то я ничем. Тупо мотаю время.
Но не в этом суть, это так, на заметку. Суть в другом.

Анализируя события последних дней и лет, заметила тенденцию.
Каждый год в конце января-начале февраля у меня повторяется одно и то же. Самые простые мои фразы\замечания\комментарии\попытки заговорить\прочее люди принимают в штыки. Притом особо яростно принимают. На малейший мой вяк вспыхивают как спички. Результат - я оказываюсь в эпицентре оцередного конфликта.
А если учесть, сколько таких вот вспыльчивых - конфликтов накапливается до кучи.

Вопрос: чем мне это грозит в этом году и с какой радости ситуация повторяется каждый год и с разными людьми по абсолютно разным поводам?


@настроение: Ась?

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
...оно же - чего только в Меге не углядишь!
Понесло меня в Мегу. Ну а там дернуло устроить тур по магазинчикам бижутерии. (Кто сказал что Рэмка не любит возиться с тряпочками-блескучками-украшениями? Пусть пойдёт и повесится на первом же подходящем дереве! Мыло выделю! "Не любит" и "не показывает, что любит" две а-а-аабсолютно разные вещи! Мне только дай! И без "дай!", и без "отдай!", и без "да чтоб ты подавилась!" мигом останетесь!) И вот в одном из таких магазинчиков брови пришли в гости к старшим братьям-волосам, а саму меня пробило на "хи-хи". Ибо - спалились тамошние пиарщики.

Ничего не вспоминается?


А если так?



*снова сползла в Подстолье*
Зато чувствую себя обязанной купить чего-нибудь из этой коллекции.


@музыка: в данную секунду - Винтаж - Искреность

@настроение: Ы!

@темы: Юмор блин!

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Вот и пытайся относиться к людям по-хорошему.

Позавчера пошли с Маринкой банковские карты получать. Маринка курит. Ну ей богу, не идти же, шугаясь от человека на другую сторону улицы только из-за того, что человек с сигаретой. Тем более, что в тот момент я запаха табачного дыма не чувствовала - обоняние отбито последние дни напрочь - мне от сильно крепкого запаха дурно становится постоянно: один раз чуть до обморока дело не дошло.
Домой поехала в троллейбусе. У кабины водителя. А наши водители без сигары жизни не представляют.
Ясен пень, что табаком я пропахла - мама не горюй.

Так к чему речь? Называется: решила забить на пару дней на всех и погулять. Пришла домой - дома сразу же скандал:"Где шлялась, у тебя ещё два экзамена в зачётке не стоит!!!" Это ещё фиг с ним, это ещё терпимо. Но когда меня убили аргументом:"Да она поди нашла себе какого-нибудь, вон недавно пришла, а от неё табаком несёт за версту!"... И это при том, что когда я позавчера домой вернулась, меня специально спросили, откуда запах. Мне что, сложно правду сказать?
Захотелось кого-нибудь если не убить, то покалечить. Особо жестоко.

Ладно, гхыр с ними. Не будем портить себе настроение. Тем более, что до выяснения "ху из ху" оно зашкаливало за "отлично". Значит - сейчас будем и вас веселить.


@музыка: Эра - Дивано - в данную секунду.

10:21

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Вот хотела что-то написать... И забыла за два дня! Вывод: иногда соблюдение примет (таких как: перед экзаменом в сети ни-ни!) иногда идёт не на пользу. Ладно, ща будем вспоминать.

Когда там кадр наблюдался? Позавчера? Да хрен с ним, с днём! Суть важнее.
Нск, -27. Солнышко светит, птички летают... Но не чирикают. Видимо, замёрзли. Да и вообще, объективно говоря, погодка этой зимой - отпад! То -10, то -35... И по пальцам ты сосчитаешь дни, в которые устанавливалось среднее арифметическое... Ну или хотя бы что-то в духе стандартне-зимнего -25. Или под тридцать, или недодвадцать... Особенно бесит, что некоторые личности меня этим пытаются удержать от загулов дома. Х-ха, щаз-з-з! Но не о том речь...
Вот по такой вот "тёпленькой погодке" надо было ехать на консультацию. И не забьёшь - ибо декан. На декана зибивать, когда у тебя завтра у него экзамен - ну себе дороже.
Снова не в ту степь повело, тьху!
Картинка маслом... с сыром: маршрутка. Ну и я вэтой маршрутке. Плюс ещё десяток человек. КырлаМырла. (Для неместных поясняю: самая крупная дорожная развязка левого берега. Ну, после выездов на мосты, конечно.) Из нашей маршрутки выходит девушка. Типа одетая. Ключевое слово: типа.
Наклоняется к двери, чтобы её открыть - и маршрутку половину разбирает смех, половуну - жалость к больным на голову. Курточка типа "до пупа и выше" уезжает от этого движения вверх, брюки типа "пуховик ножной, с сильно заниженой талией" - в противоположную сторону. Взглядам маршрутки открывается картина "стринги обыкновенные, черные"... Что такое дурость, и где от неё лечат.
А потом такие вот жертвы моды бегают по больницам... И ещё жалуются.
Ничего личного, просто уж сколько раз я с такими людьми сталкивалась...
У них в мозгах уже не извилины, а векторы... И дай боже, чтоб не нулевые!(с)
Ну да, несколько зубоскалю, но... НО! Скажите, где я неправа?

Всё, они меня выбесили! Я конечно понимаю, что фамилия у меня не ах, но всё же, вы можете ХОТЯ БЫ ПИСАТЬ ЕЁ ПРАВИЛЬНО??? То, сколько раз мою фамилию писали правильно с первой попытки, я могу сосчитать на пальцах.
Не понимаю, КАК можно было умудриться написать мою фамилию неправильно латиницей на банковской карточке, когда в бланке заявки Я ЛИЧНО ЕЁ ЛАТИНИЦЕЙ ПРОПИСЫВАЛА??? Тайна за семью печатями. Но очень хочется того, кто совершил эту ошибку покусать. Особо жестоким методом! Ибо нефиг!

А скоро Татьянин день... А у нас в этот день последний экзамен. Информатика. А значит - халява. Можно считать сессию для себя оконченой. Поздравляю саму себя со столь значимым достижением.
А потом первое февраля. Заранее чтоли дисками закупиться? А то я сестрёнку не знаю. Зуб даю - приедет - попросит чего-нибудь из Пирса себе выкачать. Чего-нибудь объёмного... А у меня уже оба харда под завязку и разве что не трещат... И когда умудрилась?

А на улице красотень... У-у-у-у! Всё, меня не искать, я умчалась!


13:38

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Ещё пять дней дурдома на пороховой бочке... После этого мне уже ничего не будет страшно! Главное - алгем с матаном сдать... Ма-ма!

Что-то упорно мне подсказывает, что со второго семестра 96-ю и 95-ю сольют в одну группу... Будем надеяться, что я одной из причин слияния не стану. По крайней мере пока ничто на это не указывает... Пока.

Редактор глючит. Местный.
Козлина!

@музыка: Будь мой тенью

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 15:40:50
Сделала сегодня необычную аватарку (по-крайней мере для меня), это мой первый опыт.
И мне нужна оценка, и критика, как вы думаете что нужно добавить а что убрать и нужно ли вообще что-то делать?
И ещё вопросик, как думаете, кто-нибуть её купит?

АрЭмида 6 января 2010 г. 15:41:32
>это мой первый опыт.
>И ещё вопросик, как думаете, кто-нибуть её купит?
И вы туда же?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 15:42:26
>вы туда же?
Куда же?

АрЭмида 6 января 2010 г. 15:44:29
>Куда же?
В отряд жидовства.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 15:45:22
>В отряд жидовства.
Оо, да нет, просто спросила, чтобы оценить свою аватарку, я же не сказала, что продаю её, это был просто вопрос, не нужно его никак преждевременно расценивать, на него сначала ужно ответить

АрЭмида 6 января 2010 г. 15:51:43
А я и отвечаю.
Если вы потенциально приписываете каждой своей работе ярлычок с ценой - это уже диагноз.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 17:55:24
>А я и отвечаю.
Если вы потенциально приписываете каждой своей работе ярлычок с ценой - это уже диагноз.
А вы врачь? Психолог, чо бы ставить диагнозы? К тому же покажите мне хоть один ярлычок с ценой у моего аватара
Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 17:56:52
>А я и отвечаю.
И это не ответ на мой вопрос, прочтите вопрос внимаельно, я не просила говорить глупостей

АрЭмида 6 января 2010 г. 18:08:04
>А вы врачь? Психолог, что бы ставить диагнозы? К тому же покажите мне хоть один ярлычок с ценой у моего аватара
"Кто-нибудь её купит?" - Что если бы я ответила "Да"? Следущий вопрос был бы "За сколько" Вот вам и ярлычок с ценой.
Я не врачЬ. Но моих знаний мне вполне хватает.
>И это не ответ на мой вопрос, прочтите вопрос внимаельно, я не просила говорить глупостей
"...вам непонятны. НО - написано грамотно, «заборчик» отсутствует. С большой вероятностью
автор дневника попросту умнее вас. Да, вот так в жизни тоже бывает: IQ у всех разный, и даже на Беон
порой залетают птицы заоблачного полёта. Редко, но, к счастью, случается."(с)Rhish
Не предполагали такой вариант, нэ?
По-моему тут всё предельно понятно написано.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 18:18:39
>"Кто-нибудь её купит?" - Что если бы я ответила "Да"? Следущий вопрос был бы "За сколько" Вот вам и ярлычок с ценой.
>Я не врачЬ. Но моих знаний мне вполне хватает.
мне кажется не хватает, кто вам сказал, что я спросила бы за сколько? Меня не интересует цена, меня лишь интересовало, стоит ли она вообще сколько-нибуть, не делайте поспешных выводов, это вам так, совет на будующее))
>"...вам непонятны. НО - написано грамотно, «заборчик» отсутствует. С большой вероятностью
автор дневника попросту умнее вас. Да, вот так в жизни тоже бывает: IQ у всех разный, и даже на Беон
порой залетают птицы заоблачного полёта. Редко, но, к счастью, случается."(с)Rhish
>Не предполагали такой вариант, нэ?
>По-моему тут всё предельно понятно написано.
Помоему вас не туда понесло и... честно признаться, меня чуть не стошнило от запредельного пафоса, уж извините, но не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?
*улыбнулась*

АрЭмида 6 января 2010 г. 18:26:05
>мне кажется не хватает, кто вам сказал, что я спросила бы за сколько? Меня не интересует цена, меня лишь интересовало, стоит ли она вообще сколько-нибуть, не делайте поспешных выводов, это вам так, совет на будующее))
Знаете, за время эпидемии позитивомании здесь я привыкла к худшему варианту развития событий.
А Вам на будущее совет - больше уделять внимание не ФШ, а Великому и Могучему.
>Помоему вас не туда понесло и... честно признаться, меня чуть не стошнило от запредельного пафоса, уж извините, но не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?
>*улыбнулась*
Пафос? А где?
Не сгущайте краски. Лучше сходите проветритесь и попейте водички. Вдруг Вы чего несвежего сжевали? Так и до пищевого отравления недалеко.
Ну а насчет способов доказательства правоты.. Вам не кажется, что это Вы начали приведение нестандартных аргументов в споре?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 18:38:46
>Знаете, за время эпидемии позитивомании здесь я привыкла к худшему варианту развития событий.
Но не нужно зацикливаться на хучшем варианте, просчитывайте все ходы, иаче далеко не уплывёте
А Вам на будущее совет - больше уделять внимание не ФШ, а Великому и Могучему.
ЧТо вы подразумеваете под словами "Великому" и "Могучему"?
>Пафос? А где?
Визде
*усмехулась*
>Не сгущайте краски. Лучше сходите проветритесь и попейте водички. Вдруг Вы чего несвежего сжевали? Так и до пищевого отравления недалеко.
Я очень тронута, правда, чуть ли не до слёз
*достала платочек, промакнула глаза*
Но за меня можете не волноваться, я ем только свежие продукты, и со мной всё в порядке, я себя отлично чувствую, спасибо большое за заботу! А вы как себя чувствуете? не тошнит? голова не болит? Вы не ударялись об что-нибуть головой? Сотресения мозга небыло?
>Ну а насчет способов доказательства правоты.. Вам не кажется, что это Вы начали приведение нестандартных аргументов в споре?
Вы не ответили на мой вопрос, с чего я должна отвечать на ваш?

АрЭмида 6 января 2010 г. 18:46:29
>Но не нужно зацикливаться на хучшем варианте, просчитывайте все ходы, иаче далеко не уплывёте
С тем, что есть сейчас, мы и так уже никуда не уплывём.
>ЧТо вы подразумеваете под словами "Великому" и "Могучему"?
А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
>В[H]и[/H]зде
Вот о том и речь...
>Но за меня можете не волноваться, я ем только свежие продукты, и со мной всё в порядке, я себя отлично чувствую, спасибо большое за заботу! А вы как себя чувствуете? не тошнит? голова не болит? Вы не ударялись об что-нибуть головой? Сотресения мозга небыло?
Как, Вы же только что утверждали, что ВАС тошнит! Только не надо списывать на мои глюки, тем более, что они у меня бывают крайне редко - только после 72 часов без сна, не меньше. Но последние дни я отсыпаюсь.
Сотрясение было. Правда, я тогда ещё пешком под стол ходила. Но последствий не осталось, и то благо.
>Вы не ответили на мой вопрос, с чего я должна отвечать на ваш?
А Вы о чем-то спрашивали? И я не ответила? Покажите мне!
Вот только если Ваше утверждение окажется ложным...

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 18:51:17
>С тем, что есть сейчас, мы и так уже никуда не уплывём.
Кошмар! Как писсимистично! А вы девушка очевидно зануда!
>А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
Боюсь, если скажу вы посчитаете меня маньячкой, или вы хотите, чтобы я стала альпинисткой и лазила по горам, как обезьяна?
>Вот о том и речь...
Да.. Я не ошиблась, вы дествительно зануда!
*засмеялась*
>Как, Вы же только что утверждали, что ВАС тошнит! Только не надо списывать на мои глюки, тем более, что они у меня бывают крайне редко - только после 72 часов без сна, не меньше. Но последние дни я отсыпаюсь.
Специально для вас, поясняю, я говорила это в переносном смысле, чтоб вы знали
*улыбнулась*
Но... я опять же тронут вашей заботой до глубины души!
*снова промакнула глаза платочком*
>Сотрясение было. Правда, я тогда ещё пешком под стол ходила. Но последствий не осталось, и то благо.
Ну и хорошо, что последствий не осталось, а то ведь это страшная вещь, люди прямо таки становяться даунами!
>А Вы о чем-то спрашивали? И я не ответила? Покажите мне!
>Вот только если Ваше утверждение окажется ложным...
Во-первых вот мой вопрос
>не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?
А во-вторых, даже если бы оно было ложным, что тогда?
*ухмыльнулась*

АрЭмида 6 января 2010 г. 19:09:17
>Кошмар! Как писсимистично! А вы девушка очевидно зануда!
А можно узнать: как первое связано со вторым и почему именно "зануда", а не какой-либо другой термин?
>Боюсь, если скажу вы посчитаете меня маньячкой, или вы хотите, чтобы я стала альпинисткой и лазила по горам, как обезьяна?
Простите, но ЭТО тут при чём?
Неужели Вы ни разу не слышали такое крылатое определение, как "Великий и Могучий Русский язык"? Мне Вас жаль. Читайте больше.
>Специально для вас, поясняю, я говорила это в переносном смысле, чтоб вы знали
Если Вы используете переносный смысл, то почему же не предполагаете его в моих высказываниях?
>А во-вторых, даже если бы оно было ложным, что тогда?
Тогда диспут был бы непродуктивным и я могла бы плюнуть как на него, так и на Вас.
>А Вы о чем-то спрашивали? И я не ответила? Покажите мне!
>Вот только если Ваше утверждение окажется ложным...
>Во-первых вот мой вопрос
Увы, но ЭТО МОЙ вопрос.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 19:17:54
>А можно узнать: как первое связано со вторым и почему именно "зануда", а не какой-либо другой термин?
Потому что зациклены на неудачах и писсимизме, разве это не занудство? Потому что я считаю это именно занудством
*улыбнулась*
>Простите, но ЭТО тут при чём?
>Неужели Вы ни разу не слышали такое крылатое определение, как "Великий и Могучий Русский язык"? Мне Вас жаль. Читайте больше.
Слышала, а почему вам меня жаль? Я в порядке, и если я буду больше читать, у меня не хватит места, чтобы ставить дома книги, и мозг самовоспламениться
*засмеялась*
И ещё, извините, но вопрос звучал так:
>А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
Я дала на него вполне здравый ответ, точнее привела абсолютно нормальный пример, или вы не считаете горы Могучими и Великими?
*ухмыльнулась*
>Если Вы используете переносный смысл, то почему же не предполагаете его в моих высказываниях?
*засмеялась*
Простите, но вы как ребёнок, ей богу, по-моему даже 15-ти летнему ребёнку будет ясно, что предполагать можно всё что угодно и перечислить все вещи, которые мы называем "Могучими" и "Великими" невозможно, у меня бы не хватило места, и я привела первый попавший в голову пример
>Тогда диспут был бы непродуктивным и я могла бы плюнуть как на него, так и на Вас.
Да... это очень угрожающе, однако вы сильно заблуждаетесь в себе и во мне, мне честно признаться абсолютно всё-равно на кого и на что вы плюёте, так что вы вольны делать то, что вам хочется, либо вы очень выского мнения о себе, либо вы считаете меня совершенно глупой и падкой на людей
>Увы, но ЭТО МОЙ вопрос.
Ой, извините, не то выделила, вот:
>но не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?

АрЭмида 6 января 2010 г. 20:05:01
>Потому что зациклены на неудачах и писсимизме, разве это не занудство? Потому что я считаю это именно занудством
Читайте словарь. Наши мнения бывают далеки от истины.
>Я в порядке, и если я буду больше читать, у меня не хватит места, чтобы ставить дома книги, и мозг самовоспламениться
От знаний ещё никто не умирал.
Электронные книги, нэ?
>Я дала на него вполне здравый ответ, точнее привела абсолютно нормальный пример, или вы не считаете горы Могучими и Великими?
Нет, я их характеризую, как высокие, крутые, заснеженые, грандиозные.
>Простите, но вы как ребёнок, ей богу, по-моему даже 15-ти летнему ребёнку будет ясно, что предполагать можно всё что угодно и перечислить все вещи, которые мы называем "Могучими" и "Великими" невозможно, у меня бы не хватило места, и я привела первый попавший в голову пример
Я и есть ребенок. По законодательству: мне ещё НЕТ 18.
>Ой, извините, не то выделила, вот:
Мне не кажется, ибо я не выделывалась.
Удовлетворены?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 20:12:38
>Читайте словарь. Наши мнения бывают далеки от истины.
Вы богиня или мать мне?
>От знаний ещё никто не умирал.
>Электронные книги, нэ?
Я ненавижу электронные книги, в чём смысл читать технику? Я читаю только книги в ветхих переплётах!
Нет, я их характеризую, как высокие, крутые, заснеженые, грандиозные.
Ну.. чтож, это вы их так характеризуете, но всё же, даже в книгах (последуйте своему совету и тоже читайте больше) иногда горы называют "Могучими" и "Великими"
>Я и есть ребенок. По законодательству: мне ещё НЕТ 18.
И что теперь мне с вами сюсюкаться?
>Мне не кажется, ибо я не выделывалась.
>Удовлетворены?
Удовлетворяют девушек в постели, ая довольна вашим ответом, теперь я готова ответить на ваш вопрос:
нет, я не начинала приводить нестандартных примеров первой (настолько нестандартных)

АрЭмида 6 января 2010 г. 20:22:04
>Вы богиня или мать мне?
Если я скажу: первое?
>Я ненавижу электронные книги, в чём смысл читать технику? Я читаю только книги в ветхих переплётах!
В том, что они не занимают место в квартире, а информацию всё равно несут. Уж в этом вы мне доверьтесь!
>И что теперь мне с вами сюсюкаться?
Не больше, чем мне с Вами.
>Ну.. чтож, это вы их так характеризуете, но всё же, даже в книгах (последуйте своему совету и тоже читайте больше) иногда горы называют "Могучими" и "Великими"
Иногда, но не всегда.
>Удовлетворяют девушек в постели
Мда, образование сказывается...

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 20:30:23
>Если я скажу: первое?
То вы автоматически попадёте в категорию "лгунья", а слживыми людьми общаться противно и мерзко
>В том, что они не занимают место в квартире, а информацию всё равно несут. Уж в этом вы мне доверьтесь!
С чего ради? Уж вам-то я точно доверять не собираюсь! И эта информация меня нисколько не трогает, я читаю только душевные книги, а не научную литературу, ну... ещё частенько читаю книги из раздела "психология", поэтому мне хватает книг с душой и сердцем в переплётах, а не в холодных железяках, а вы ещё и приземлённая, а ещё говорили мне о "крылатых выражениях"! Пафос!
>Не больше, чем мне с Вами.
Я не просила со мной сюсюкаться и ребёнком себя не называла, по-крайней мере я не закрываю свою глупость данным аргументом, да и глупостей пока не говорила
>Иногда, но не всегда.
Ну от, если это было хоть единажды, значит данный предмет под описание именно этими терминами подходит
>Мда, образование сказывается...
Не стоит указывать на моё образование, если вы полнейшая зануда, то это не даёт вам никакого права оскарблять меня! Я же вас не оскарбляла, поэтому имейте уважение и хоть капельку совести не оскарблять собеседника!

АрЭмида 6 января 2010 г. 20:58:47
>То вы автоматически попадёте в категорию "лгунья", а слживыми людьми общаться противно и мерзко
Почему лгунья. Разве боги - это не те, кто создают свои миры?
>Не стоит указывать на моё образование, если вы полнейшая зануда, то это не даёт вам никакого права оскарблять меня! Я же вас не оскарбляла, поэтому имейте уважение и хоть капельку совести не оскарблять собеседника!
По-вашему это - оскорбление. Я сказала, что-то оскорбительное? Где именно?
Мои слова можно истоковывать многозначно, и то, как толкуете их Вы - не должно становиться моими проблемами.
>Ну от, если это было хоть единажды, значит данный предмет под описание именно этими терминами подходит
>А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
М-м-м-м?
Речь шла не об еденичных случаях.
>чего ради? Уж вам-то я точно доверять не собираюсь! И эта информация меня нисколько не трогает, я читаю только душевные книги, а не научную литературу, ну... ещё частенько читаю книги из раздела "психология", поэтому мне хватает книг с душой и сердцем в переплётах, а не в холодных железяках, а вы ещё и приземлённая, а ещё говорили мне о "крылатых выражениях"!
Пафос!
Отвечаю вашими же словами.
К тому же, если Вы так много читаете, как Вы утверждаете, то не думаю, что у Вас были бы столь серьёзные проблемы с родным языком. Не будете же Вы утвеждать, что всю иностранную литературу Вы читаете в подлинниках? К тому же, считаю, что как раз нетехническая литература грамотность будничной речи и развивает.
И ещё: вы так смело утверждаете, что я приземленная, хотя знаете меня считанные часы. вы можете быть уверены в этом своём суждении.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 21:23:50
>Почему лгунья. Разве боги - это не те, кто создают свои миры?
Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
>По-вашему это - оскорбление. Я сказала, что-то оскорбительное? Где именно?
Вот здесь:
>образование сказывается...
Это было указание на то, что у меня нет образования, указание на то, что я умственно отстала или распущена, а это не так
>Мои слова можно истоковывать многозначно, и то, как толкуете их Вы - не должно становиться моими проблемами.
так выражайтесь яснее, чтобы нельзя было это растолковать это как оскарбление, иногда неправильное толкование того или иного слова может стать причиной ссори или ещё чего похуже
>М-м-м-м?
>Речь шла не об еденичных случаях.
вы этого не указали, и к тому же, горы называли "Могучими" и "Великими" не единожды, так что...
>Пафос!
>Отвечаю вашими же словами.
Где же пафос?
>К тому же, если Вы так много читаете, как Вы утверждаете, то не думаю, что у Вас были бы столь серьёзные проблемы с родным языком. Не будете же Вы утвеждать, что всю иностранную литературу Вы читаете в подлинниках? К тому же, считаю, что как раз нетехническая литература грамотность будничной речи и развивает.
>Я читаю то, что мне нарвится и согласитесь я не недоучка и если я где-то ошиблась это незначит, что я неначитанная, а то что вы так заостряете на этом внимание говорит о вашей занудности
>И ещё: вы так смело утверждаете, что я приземленная, хотя знаете меня считанные часы. вы можете быть уверены в этом своём суждении.
Конечно! Вы так приземлённо рассуждаете о самом вдохновлённом, что другого вывода сделать нельзя
*улыбаюсь*

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:15:36
>Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
Тогда вопрос Вам навстречу: почему даже христианского Бого называют Творцом и Создателем, а не Правителем?
>Это было указание на то, что у меня нет образования, указание на то, что я умственно отстала или распущена, а это не так
Уверены? А мне казалось, что смысл это фразы - в вашем глубоком сексуальном образовании. Которое вы и показали.
>так выражайтесь яснее, чтобы нельзя было это растолковать это как оскарбление, иногда неправильное толкование того или иного слова может стать причиной ссори или ещё чего похуже
А вот толкование - это Ваша обязаность. Я разжевывать кашу не подписывалась.
Но... Каждый судит в меру своей испорчености, не так ли?
>Где же пафос?
В столь рьяном преследовании бумажной продукции.
Предположим, что печатный экземпляр какой-нибудь книги, которую Вы возжелаете прочитать, очень редок - настолько, что найти его невозможно. Но зато доступен - в абсолютно свободном доступе - электронный вариант.
Вы откажетесь от чтения по этой причине? Или пожертвуете пару часов своей жизни на общение с техникой, но зато сможете оценить содержание оного шедевра литературы?
По Вашим словам получается всё именно так - вы откажетесь от знаний в пользу "привычки". Иначе, как пафос, я это назвать не могу.
Конечно! Вы так приземлённо рассуждаете о самом вдохновлённом, что другого вывода сделать нельзя
Мы с Вами об этом не философствовали.
Одно дело - моё психологическое отношение к тому или иному. Другое дело - практические выходы из жизненных ситуаций. Только не надо говорить, что поведения в обоих моментах жизни обязаны быть аналогичными.
Наверняка Вам самой приходилось пренебрегать своим "хочу" перед "надо".
>Я читаю то, что мне нарвится и согласитесь я не недоучка и если я где-то ошиблась это незначит, что я неначитанная, а то что вы так заостряете на этом внимание говорит о вашей занудности
И снова сводите к занудству. =.= Не выдержала душа поэта...
"Занудство - нудность, надоедливость"
Т.е. зануда - надоедливый человек.
А не упёртый на своей позиции, как я. Я - упрямая.
А вот не соглашусь. Недоучка, как и я. Или Вы будете утверждать, что у вас уже есть официальнопризнанное профессионально умение ч.-л.? Подтверждённое дипломами, свидетельствами или проч.?
А Ваши ошибки - всего лишь Ваша неграмотность, как последствие НЕДОСТАТОЧНОЙ ОТТОЧЕНОСТЬ Вашего литературного образования.

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:17:50
>вы этого не указали, и к тому же, горы называли "Могучими" и "Великими" не единожды, так что...
Кажется, я там специально даже подчеркнула. "Обычно" по-вашему обозначает еденичные случаи?
Но и не настолько же часто для "обычно", м?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 22:35:32
>Тогда вопрос Вам навстречу: почему даже христианского Бого называют Творцом и Создателем, а не Правителем?
Незнаю, потому что у всех разное представление о боге
>Уверены? А мне казалось, что смысл это фразы - в вашем глубоком сексуальном образовании. Которое вы и показали.
Сомневаюсь
>А вот толкование - это Ваша обязаность. Я разжевывать кашу не подписывалась.
>Но... Каждый судит в меру своей испорчености, не так ли?
Дело ваше, но всё же я бы попросила в следующий раз быть поосторожнее со словами
>В столь рьяном преследовании бумажной продукции.
>Предположим, что печатный экземпляр какой-нибудь книги, которую Вы возжелаете прочитать, очень редок - настолько, что найти его невозможно. Но зато доступен - в абсолютно свободном доступе - электронный вариант.
>Вы откажетесь от чтения по этой причине? Или пожертвуете пару часов своей жизни на общение с техникой, но зато сможете оценить содержание оного шедевра литературы?
>По Вашим словам получается всё именно так - вы откажетесь от знаний в пользу "привычки". Иначе, как пафос, я это назвать не могу.
Это не пафос, а неизменность своим привычкам, я лучше потрачу большие деньги и возьму книгу на заказ, но она будет в твёрдом переплёте и будет тёплой, как я люблю
>Мы с Вами об этом не философствовали.
>Одно дело - моё психологическое отношение к тому или иному. Другое дело - практические выходы из жизненных ситуаций. Только не надо говорить, что поведения в обоих моментах жизни обязаны быть аналогичными.
>Наверняка Вам самой приходилось пренебрегать своим "хочу" перед "надо".
Несомненно, но сейчас небыло "надо", а было только "хочу"
>И снова сводите к занудству. =.= Не выдержала душа поэта...
>"Занудство - нудность, надоедливость"
>Т.е. зануда - надоедливый человек.
>А не упёртый на своей позиции, как я. Я - упрямая.
>А вот не соглашусь. Недоучка, как и я. Или Вы будете утверждать, что у вас уже есть официальнопризнанное профессионально умение ч.-л.? Подтверждённое дипломами, свидетельствами или проч.?
>А Ваши ошибки - всего лишь Ваша неграмотность, как последствие НЕДОСТАТОЧНОЙ ОТТОЧЕНОСТЬ Вашего литературного образования.
Так вы книжный червь? Я смотрю вы сильно отстаёте от реальности, сколько вам лет? 16-17? А ведёте себя как старуха! Вся такая правильная! научитесь жить, а не занудствовать! Меньше читайте слвоари и приобщайтесь к молодёжи и жизни вокруг! Зануда-это не надоедливый челвоек,а нудный, который всё сводит к скукоте, который заостряет внимание на мелочах! Который не понимает шуток и всё ставит в штыки!
А вы не упрямая вовсе, а самая натоящая зануда!
Да что вы заладили про моё образование? Как мне надоел этот дествкий сад! Повзрослете сначала! А взрослость прявляется не в умных словах и грамотности! Взрослость проявляется в поступках, в жизненом опыте, в умении делать любое дело правильно и красиво! Вы ужасно, просто дико скучная! Настолько, что даже я потеряла к вам всякий интерес, если пять минут назад мне было забавно, то сейчас мне это уже наскучило! Учитесь веселиться! И перестаньте читать книги в компьютере и занудствовать!

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 22:36:09
>Кажется, я там специально даже подчеркнула. "Обычно" по-вашему обозначает еденичные случаи?
>Но и не настолько же часто для "обычно", м?
Я говорила о первом случае, почитайте свою первую запись об этом и поймёте

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:51:24
>Незнаю, потому что у всех разное представление о боге
Но можете ли вы сказать, что это понимание Бога ошибочно?
>Дело ваше, но всё же я бы попросила в следующий раз быть поосторожнее со словами
Увы, но эту Вашу просьбу исполнять я НЕ намерена.
>Несомненно, но сейчас небыло "надо", а было только "хочу"
Если "надо" заменить на "придется"?
>Так вы книжный червь? Я смотрю вы сильно отстаёте от реальности, сколько вам лет? 16-17? А ведёте себя как старуха!
Вы же только что утверждали, что я ребёнок?
>Который не понимает шуток и всё ставит в штыки!
Если бы Вы были внимательны, то могли бы углядеть во всех моих предыдущих словах СТОЛЬКО сарказма и иронии...
>Как мне надоел этот дествкий сад! Повзрослете сначала!
Снова себе противоречите.
Определитесь уже с позицией!
>И перестаньте читать книги в компьютере и занудствовать!
Я не перестану читать то, что мне хотелось и что мне удалось найти. Мне в таких случаях плевать на то, какая это версия - важно содержание. "По обложке встречают..."
Я говорила о первом случае, почитайте свою первую запись об этом и поймёте
Каком первом? Уточняйте, ёпрст!

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:54:01
А мне почему-то казалось что взрослость - это в первую очередь способность за все свои поступки отвечать.
Если вы потеряли интерес - то гхыр бы вы всё это писали и вообще - оставили тему жить. По крайней мере наш с Вами диспут.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 22:59:04
>Но можете ли вы сказать, что это понимание Бога ошибочно?
Ну... лично я могу сказать, что вообще любое понимание Бога ошибочно, я в него не верю
>Увы, но эту Вашу просьбу исполнять я НЕ намерена.
Ну... очень жаль, больше мне нечего сказать
>Если "надо" заменить на "придется"?
Тоже самое "придётся" в нашем далекте тоже небыло
>Вы же только что утверждали, что я ребёнок?
одно другому не мешает
>Если бы Вы были внимательны, то могли бы углядеть во всех моих предыдущих словах СТОЛЬКО сарказма и иронии...
В ваших словах я не видела ни намёка на сарказм
>Снова себе противоречите.
>Определитесь уже с позицией!
Я определилась давно
>Каком первом? Уточняйте, ёпрст!
Ох.. не важно
>А мне почему-то казалось что взрослость - это в первую очередь способность за все свои поступки отвечать.
Не только
>Если вы потеряли интерес - то гхыр бы вы всё это писали и вообще - оставили тему жить. По крайней мере наш с Вами диспут.
Потому что не люблю оставлять диалог не законченым, вы же что-то мне сказали и я должна ответить

АрЭмида 6 января 2010 г. 23:20:48
>Ну... лично я могу сказать, что вообще любое понимание Бога ошибочно, я в него не верю
Но это не значит, что в него не верят другие. И Вы тем самым утверждаете, что миллиарды людей находятся в глубоком заблуждении.
И Вы опять противоречите себе. Вы же только что говорили, что
>Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
То есть у Вас есть Ваше понимание Бога как существующей личности\объекта.
>Вы же только что утверждали, что я ребёнок?
>одно другому не мешает
Разве?
>В ваших словах я не видела ни намёка на сарказм
Плохое у Вас чувство юмора.
>Я определилась давно
Не заметно.
>Не только
Но в первую очередь?
>Потому что не люблю оставлять диалог не законченым, вы же что-то мне сказали и я должна ответить
Но не отвечать же ерундой, путая себя и пытаясь путать собеседника и не уводя разговор направо или налево?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 23:24:47
>Но это не значит, что в него не верят другие. И Вы тем самым утверждаете, что миллиарды людей находятся в глубоком заблуждении.
>И Вы опять противоречите себе. Вы же только что говорили, что
Это не моё собвственное наблюдение, а лишь слух, точнее цитата
>То есть у Вас есть Ваше понимание Бога как существующей личности\объекта
Что за глупости? Нельзя считать личностью или объектом того, кого не существует!
>Разве?
Совершенно точно
>Плохое у Вас чувство юмора.
Чувство юмора у меня отличное, просто с вами оно отбивается напрочь!
>Не заметно.
Ваши проблемы
>Но в первую очередь?
Нет
>Но не отвечать же ерундой, путая себя и пытаясь путать собеседника и не уводя разговор направо или налево?
Нет, но так и не делаю

АрЭмида 6 января 2010 г. 23:30:08
>Это не моё собвственное наблюдение, а лишь слух, точнее цитата
>лично я могу сказать, что вообще любое понимание Бога ошибочно, я в него не верю
>Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
Себя Вы не исключали.
>Что за глупости? Нельзя считать личностью или объектом того, кого не существует!
>Но это не значит, что в него не верят другие.
Опять забываете. С этой точки зрения - можно, нэ?
>Чувство юмора у меня отличное, просто с вами оно отбивается напрочь!
Сочувствую бедному чувству!
>Ваши проблемы
Скорее - Ваши. Позиция-то Ваша. А раз ЕЁ не видят - то и проблемы могут возникнуть у Вас из-за непонимания.
>Нет, но так и не делаю
Неужели?
Изначально разговор зашел об оценке аватара. А о чем он сейчас? М-м-м? Заметьте, всё время разговор уводился в сторону с Вашей стороны. По крайней мере инициатива была в Ваших руках.
> Нет
Увы, у нас разные точки зрения на этот аспект.

Мы будем продолжать следить за развитием событий.


@темы: Хе-хе

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.


Такое вот "Позвольте представиться"



Писать что-либо умное и объёмное тут я не намерена - для этого у мня есть днев на дайрях и пока ещё есть дневнки на БеОне. Их мне хватате - за глаза. Копипастить их содержимое ещё и сюда - нет никакого желания.



Сетевые дневники веду уже почти три года, так что считаю, что опыт этого дела у меня есть.Привыкла обходиться всегда своими силами.



Существо я вредное, противное и сволочное. Люди, меня впервые повстречавшие либо готовы меня любить, либо желают меня убить - третьего не дано. Точнее - я сама обычно прихожу.



Терпеть не могу речи в стиле: "Привет, как дела?" На оные выработан стойкий ругательный рефлекс.



Как уже было в информации написано: лентяйка. Из тех, кого и топор не исправит.



Ну а дальше.. Сами спрашивайте, коль что заинтересует.



 



В колонках играет - Ветер в голове



@темы: приветствие

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.


Такое вот "Позвольте представиться"



Писать что-либо умное и объёмное тут я не намерена - для этого у мня есть днев на дайрях и пока ещё есть дневнки на БеОне. Их мне хватате - за глаза. Копипастить их содержимое ещё и сюда - нет никакого желания.



Сетевые дневники веду уже почти три года, так что считаю, что опыт этого дела у меня есть.Привыкла обходиться всегда своими силами.



Существо я вредное, противное и сволочное. Люди, меня впервые повстречавшие либо готовы меня любить, либо желают меня убить - третьего не дано. Точнее - я сама обычно прихожу.



Терпеть не могу речи в стиле: "Привет, как дела?" На оные выработан стойкий ругательный рефлекс.



Как уже было в информации написано: лентяйка. Из тех, кого и топор не исправит.



Ну а дальше.. Сами спрашивайте, коль что заинтересует.



 



В колонках играет - Ветер в голове



@темы: приветствие

16:53

Нилб!

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Если у меня весь год обещает быть таким, как эти два дня - требую себе персональную домовину. Или завалиться в спячку на этот год.

Голова боли-и-и-ит... Только не надо говорить, что раз болит - значит есть чему. По тому, насколько она у меня гудит сейчас - на плечах не орган, а целый организм. А если добавит к этому озноб, тошноту, температуру... У-у-у! Гадство! И так - более чем сутки.
Понять бы теперь, что это за гадость на меня свалилась.
Про какие-либо дела я вообще речи не веду - какие нагхыр дела, когда я почти три четверти от этих суток провалялась в постели, зарывшись носом в подушку и укутавшись в одеяло. А за компом сижу вцепившись в столешницу и пытаясь хоть немного подавить головокружение. Про то, как это печатаю - лучше не заикаться. Ибо зрение тоже резко объявило бойкот и рухнуло в такие глубины...
И в этом состоянии меня попытались с утра выгнать на "погулять"... Можно я свою реакцию на это зацензурю?

Беон не пускает из-за внутренних глюков. Зато появился неплохой повод оттуда потихоньку уползти. Теперь главное - понятно намекнуть народу на свои попытки к поползновению. Не тянет меня как-то с ними расставаться.

Когда приду в норму - понятия не имею. Но если что - прошу не дергаться и не искать. Сама выползу из норы, как только - так сразу.


Моя шара в Пирсе - 240,49 Гб. Личный рекорд, однако!


@настроение: гхыровое

@темы: Нилб!

21:00

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
С НОВЫМ ГО-О-О-ОДОМ!!!
Кампай!


*дальше каждый выбирает модель поведения для себя*

*загадывает желание* ХАЧ-ЧУ!... *зажмурилась, перечисляя*


@настроение: Р-ря-я-а!

20:10

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
До 2010 51 минута. Так, главное, чтобы не спалили, что в бокале у меня не помесь вишневого сока и компота, а домашняя наливка...

Упс, чуть не спалили!


-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
-А на улице потеплело...
-С чего ты решил?
-Потому что снег идёт.
-Рэм, а ты-то откуда это знаешь???
-Когда тепло - идёт снег. Когда очень-очень тепло - дождь.
-Да-да!!!
-У, заткнитесь, оба!
-ПОЧЕМУ???
-Вы мне сейчас всю картину мировоззрения поломаете!!!


Умудрилась заболеть. Где, как - лучше не спрашивайте. Ибо сама понятия не имею. Но факт налицо: горло саднит, дышу либо через рот, либо каждые полчаса приходится чего-нибудь пшикать\капать. А кто-то еще удивляется, откуда у меня такое быстрое привыкание к лекарствам... А ведь вроде всё очевидно.

Четыре зачета из пяти. Твою...хвостом налево! Неужели так сложно не мучить нас, чайников, а просто прогнать по теории? Или наш куратор думает, что написать за неделю от двух до фиг-знает-скольки (для каждого - по-своему) лабораторных - проще? ГХЫРА С ДВА!
Интересно, где у нас в квартире стена помягче? Головой о неё побиться хочу.

В замен сдохшему розмарину пришли два рекостава. Ага, этот аромокуст, отлично исполнявший роль народного средства от насморка яуже оплакала. Жалко. И эта парочка мне не очень нравится. Точнее - то, какое у них состояние. Такое вот "не-не, мы так не договаривались!!!"

А завтра свободный день. Полностью свбодный... Тра-ля-ля! Вот оно какое, счастье!
Главное - заставить себя сесть и сделать хоть что-то из того, что назапланировано.

Это уже вредная привычка: открывать контакт, открывать тамошний список музыки, включать проигрыватель на минималоьной громкости, а музыку оттуда - наоборот на максимум.

Не хочу встречать новый год в интернете. Не хочу сидеть дома одна. Надо срочно генерировать идеи!