Мы — дети-404. МЫ — были, есть и будем. А они — как пришли, так и уйдут.

ОНИ — это те, для которых мы — «404, not found».

Я тоже когда-то была 404ой. Вне закона, не существуя. Я хотел умереть. Я хотел вцепиться а глотку тем, кто желал, чтобы я исчезла, потому что мне хотелось жить. Мне хотелось, чтобы меня кто-нибудь поддержал и защитил. Мне хотелось исчезнуть.

Сейчас я говорю всем прямо: я — это я. Такой, какой я есть. Не нравится — отойдите от меня и не мешайте мне жить. А всем, кто будет возмущаться, я могу дать сдачи, чего бы мне это не стоило.

Живите, дети-404. Живите и не смейте сдаваться, не смейте умирать. Мы есть. И МЫ можем изменить этих людей, этот мир.

У НИХ сейчас есть власть — власть денег, власть предрассудков, власть глупости… Но нам есть, что противопоставить им. У НАС есть то, чего нет у НИХ. Это время. Силы, средства, власть — эо всё приходяще и переходяще. Время же — бесценно.

Живите, дети-404. Живите, взрослейте и меняйте этот мир.

Мы изменим этот мир. Потому что нас много, и мы живы.

Ты, ты — ещё один 404ый. Ты не один. И не одинок. Потому что есть мы. Кто знает, может быть лично я живу с тобой на одной улице. Может быть — в соседнем доме. Может быть — в одном подъезде. Может быть, мы даже знакомы. Может быть, мы даже постоянно общаемся. Может быть это не я живу ряжом с тобой, а кто-то другой. Но этот кто-то — такой же как ты и я — четыреста четвёртый. Не важно, бывший или ныне являющийся им.

Пока мы живы, пока мы можем чувствовать, сопереживать, поддерживать друг друга, надеяться, верить и бороться за себя — мы есть, мы были и мы будем.

Нас не станет только тогда, когда мы перестанем быть для них детьми-404, детьми-«not found». Нас не станет только когда мы станем для них одной из граней нормы.

 

//Надо найти человека, который мне поможет сделать фото. Сама я не справлюсь — или лист с текстом держать, или камеру.

Лорелея


URL записи