• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:38 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Ещё пять дней дурдома на пороховой бочке... После этого мне уже ничего не будет страшно! Главное - алгем с матаном сдать... Ма-ма!

Что-то упорно мне подсказывает, что со второго семестра 96-ю и 95-ю сольют в одну группу... Будем надеяться, что я одной из причин слияния не стану. По крайней мере пока ничто на это не указывает... Пока.

Редактор глючит. Местный.
Козлина!

@музыка: Будь мой тенью

20:22 

Экстремальное развлечение не для слабонервных:"Кому слабо переспрорить Рэмку?"

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 15:40:50
Сделала сегодня необычную аватарку (по-крайней мере для меня), это мой первый опыт.
И мне нужна оценка, и критика, как вы думаете что нужно добавить а что убрать и нужно ли вообще что-то делать?
И ещё вопросик, как думаете, кто-нибуть её купит?

АрЭмида 6 января 2010 г. 15:41:32
>это мой первый опыт.
>И ещё вопросик, как думаете, кто-нибуть её купит?
И вы туда же?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 15:42:26
>вы туда же?
Куда же?

АрЭмида 6 января 2010 г. 15:44:29
>Куда же?
В отряд жидовства.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 15:45:22
>В отряд жидовства.
Оо, да нет, просто спросила, чтобы оценить свою аватарку, я же не сказала, что продаю её, это был просто вопрос, не нужно его никак преждевременно расценивать, на него сначала ужно ответить

АрЭмида 6 января 2010 г. 15:51:43
А я и отвечаю.
Если вы потенциально приписываете каждой своей работе ярлычок с ценой - это уже диагноз.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 17:55:24
>А я и отвечаю.
Если вы потенциально приписываете каждой своей работе ярлычок с ценой - это уже диагноз.
А вы врачь? Психолог, чо бы ставить диагнозы? К тому же покажите мне хоть один ярлычок с ценой у моего аватара
Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 17:56:52
>А я и отвечаю.
И это не ответ на мой вопрос, прочтите вопрос внимаельно, я не просила говорить глупостей

АрЭмида 6 января 2010 г. 18:08:04
>А вы врачь? Психолог, что бы ставить диагнозы? К тому же покажите мне хоть один ярлычок с ценой у моего аватара
"Кто-нибудь её купит?" - Что если бы я ответила "Да"? Следущий вопрос был бы "За сколько" Вот вам и ярлычок с ценой.
Я не врачЬ. Но моих знаний мне вполне хватает.
>И это не ответ на мой вопрос, прочтите вопрос внимаельно, я не просила говорить глупостей
"...вам непонятны. НО - написано грамотно, «заборчик» отсутствует. С большой вероятностью
автор дневника попросту умнее вас. Да, вот так в жизни тоже бывает: IQ у всех разный, и даже на Беон
порой залетают птицы заоблачного полёта. Редко, но, к счастью, случается."(с)Rhish
Не предполагали такой вариант, нэ?
По-моему тут всё предельно понятно написано.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 18:18:39
>"Кто-нибудь её купит?" - Что если бы я ответила "Да"? Следущий вопрос был бы "За сколько" Вот вам и ярлычок с ценой.
>Я не врачЬ. Но моих знаний мне вполне хватает.
мне кажется не хватает, кто вам сказал, что я спросила бы за сколько? Меня не интересует цена, меня лишь интересовало, стоит ли она вообще сколько-нибуть, не делайте поспешных выводов, это вам так, совет на будующее))
>"...вам непонятны. НО - написано грамотно, «заборчик» отсутствует. С большой вероятностью
автор дневника попросту умнее вас. Да, вот так в жизни тоже бывает: IQ у всех разный, и даже на Беон
порой залетают птицы заоблачного полёта. Редко, но, к счастью, случается."(с)Rhish
>Не предполагали такой вариант, нэ?
>По-моему тут всё предельно понятно написано.
Помоему вас не туда понесло и... честно признаться, меня чуть не стошнило от запредельного пафоса, уж извините, но не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?
*улыбнулась*

АрЭмида 6 января 2010 г. 18:26:05
>мне кажется не хватает, кто вам сказал, что я спросила бы за сколько? Меня не интересует цена, меня лишь интересовало, стоит ли она вообще сколько-нибуть, не делайте поспешных выводов, это вам так, совет на будующее))
Знаете, за время эпидемии позитивомании здесь я привыкла к худшему варианту развития событий.
А Вам на будущее совет - больше уделять внимание не ФШ, а Великому и Могучему.
>Помоему вас не туда понесло и... честно признаться, меня чуть не стошнило от запредельного пафоса, уж извините, но не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?
>*улыбнулась*
Пафос? А где?
Не сгущайте краски. Лучше сходите проветритесь и попейте водички. Вдруг Вы чего несвежего сжевали? Так и до пищевого отравления недалеко.
Ну а насчет способов доказательства правоты.. Вам не кажется, что это Вы начали приведение нестандартных аргументов в споре?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 18:38:46
>Знаете, за время эпидемии позитивомании здесь я привыкла к худшему варианту развития событий.
Но не нужно зацикливаться на хучшем варианте, просчитывайте все ходы, иаче далеко не уплывёте
А Вам на будущее совет - больше уделять внимание не ФШ, а Великому и Могучему.
ЧТо вы подразумеваете под словами "Великому" и "Могучему"?
>Пафос? А где?
Визде
*усмехулась*
>Не сгущайте краски. Лучше сходите проветритесь и попейте водички. Вдруг Вы чего несвежего сжевали? Так и до пищевого отравления недалеко.
Я очень тронута, правда, чуть ли не до слёз
*достала платочек, промакнула глаза*
Но за меня можете не волноваться, я ем только свежие продукты, и со мной всё в порядке, я себя отлично чувствую, спасибо большое за заботу! А вы как себя чувствуете? не тошнит? голова не болит? Вы не ударялись об что-нибуть головой? Сотресения мозга небыло?
>Ну а насчет способов доказательства правоты.. Вам не кажется, что это Вы начали приведение нестандартных аргументов в споре?
Вы не ответили на мой вопрос, с чего я должна отвечать на ваш?

АрЭмида 6 января 2010 г. 18:46:29
>Но не нужно зацикливаться на хучшем варианте, просчитывайте все ходы, иаче далеко не уплывёте
С тем, что есть сейчас, мы и так уже никуда не уплывём.
>ЧТо вы подразумеваете под словами "Великому" и "Могучему"?
А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
>В[H]и[/H]зде
Вот о том и речь...
>Но за меня можете не волноваться, я ем только свежие продукты, и со мной всё в порядке, я себя отлично чувствую, спасибо большое за заботу! А вы как себя чувствуете? не тошнит? голова не болит? Вы не ударялись об что-нибуть головой? Сотресения мозга небыло?
Как, Вы же только что утверждали, что ВАС тошнит! Только не надо списывать на мои глюки, тем более, что они у меня бывают крайне редко - только после 72 часов без сна, не меньше. Но последние дни я отсыпаюсь.
Сотрясение было. Правда, я тогда ещё пешком под стол ходила. Но последствий не осталось, и то благо.
>Вы не ответили на мой вопрос, с чего я должна отвечать на ваш?
А Вы о чем-то спрашивали? И я не ответила? Покажите мне!
Вот только если Ваше утверждение окажется ложным...

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 18:51:17
>С тем, что есть сейчас, мы и так уже никуда не уплывём.
Кошмар! Как писсимистично! А вы девушка очевидно зануда!
>А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
Боюсь, если скажу вы посчитаете меня маньячкой, или вы хотите, чтобы я стала альпинисткой и лазила по горам, как обезьяна?
>Вот о том и речь...
Да.. Я не ошиблась, вы дествительно зануда!
*засмеялась*
>Как, Вы же только что утверждали, что ВАС тошнит! Только не надо списывать на мои глюки, тем более, что они у меня бывают крайне редко - только после 72 часов без сна, не меньше. Но последние дни я отсыпаюсь.
Специально для вас, поясняю, я говорила это в переносном смысле, чтоб вы знали
*улыбнулась*
Но... я опять же тронут вашей заботой до глубины души!
*снова промакнула глаза платочком*
>Сотрясение было. Правда, я тогда ещё пешком под стол ходила. Но последствий не осталось, и то благо.
Ну и хорошо, что последствий не осталось, а то ведь это страшная вещь, люди прямо таки становяться даунами!
>А Вы о чем-то спрашивали? И я не ответила? Покажите мне!
>Вот только если Ваше утверждение окажется ложным...
Во-первых вот мой вопрос
>не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?
А во-вторых, даже если бы оно было ложным, что тогда?
*ухмыльнулась*

АрЭмида 6 января 2010 г. 19:09:17
>Кошмар! Как писсимистично! А вы девушка очевидно зануда!
А можно узнать: как первое связано со вторым и почему именно "зануда", а не какой-либо другой термин?
>Боюсь, если скажу вы посчитаете меня маньячкой, или вы хотите, чтобы я стала альпинисткой и лазила по горам, как обезьяна?
Простите, но ЭТО тут при чём?
Неужели Вы ни разу не слышали такое крылатое определение, как "Великий и Могучий Русский язык"? Мне Вас жаль. Читайте больше.
>Специально для вас, поясняю, я говорила это в переносном смысле, чтоб вы знали
Если Вы используете переносный смысл, то почему же не предполагаете его в моих высказываниях?
>А во-вторых, даже если бы оно было ложным, что тогда?
Тогда диспут был бы непродуктивным и я могла бы плюнуть как на него, так и на Вас.
>А Вы о чем-то спрашивали? И я не ответила? Покажите мне!
>Вот только если Ваше утверждение окажется ложным...
>Во-первых вот мой вопрос
Увы, но ЭТО МОЙ вопрос.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 19:17:54
>А можно узнать: как первое связано со вторым и почему именно "зануда", а не какой-либо другой термин?
Потому что зациклены на неудачах и писсимизме, разве это не занудство? Потому что я считаю это именно занудством
*улыбнулась*
>Простите, но ЭТО тут при чём?
>Неужели Вы ни разу не слышали такое крылатое определение, как "Великий и Могучий Русский язык"? Мне Вас жаль. Читайте больше.
Слышала, а почему вам меня жаль? Я в порядке, и если я буду больше читать, у меня не хватит места, чтобы ставить дома книги, и мозг самовоспламениться
*засмеялась*
И ещё, извините, но вопрос звучал так:
>А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
Я дала на него вполне здравый ответ, точнее привела абсолютно нормальный пример, или вы не считаете горы Могучими и Великими?
*ухмыльнулась*
>Если Вы используете переносный смысл, то почему же не предполагаете его в моих высказываниях?
*засмеялась*
Простите, но вы как ребёнок, ей богу, по-моему даже 15-ти летнему ребёнку будет ясно, что предполагать можно всё что угодно и перечислить все вещи, которые мы называем "Могучими" и "Великими" невозможно, у меня бы не хватило места, и я привела первый попавший в голову пример
>Тогда диспут был бы непродуктивным и я могла бы плюнуть как на него, так и на Вас.
Да... это очень угрожающе, однако вы сильно заблуждаетесь в себе и во мне, мне честно признаться абсолютно всё-равно на кого и на что вы плюёте, так что вы вольны делать то, что вам хочется, либо вы очень выского мнения о себе, либо вы считаете меня совершенно глупой и падкой на людей
>Увы, но ЭТО МОЙ вопрос.
Ой, извините, не то выделила, вот:
>но не стоит так выделываться, только чтобы доказать свою правоту, вам так не кажется?

АрЭмида 6 января 2010 г. 20:05:01
>Потому что зациклены на неудачах и писсимизме, разве это не занудство? Потому что я считаю это именно занудством
Читайте словарь. Наши мнения бывают далеки от истины.
>Я в порядке, и если я буду больше читать, у меня не хватит места, чтобы ставить дома книги, и мозг самовоспламениться
От знаний ещё никто не умирал.
Электронные книги, нэ?
>Я дала на него вполне здравый ответ, точнее привела абсолютно нормальный пример, или вы не считаете горы Могучими и Великими?
Нет, я их характеризую, как высокие, крутые, заснеженые, грандиозные.
>Простите, но вы как ребёнок, ей богу, по-моему даже 15-ти летнему ребёнку будет ясно, что предполагать можно всё что угодно и перечислить все вещи, которые мы называем "Могучими" и "Великими" невозможно, у меня бы не хватило места, и я привела первый попавший в голову пример
Я и есть ребенок. По законодательству: мне ещё НЕТ 18.
>Ой, извините, не то выделила, вот:
Мне не кажется, ибо я не выделывалась.
Удовлетворены?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 20:12:38
>Читайте словарь. Наши мнения бывают далеки от истины.
Вы богиня или мать мне?
>От знаний ещё никто не умирал.
>Электронные книги, нэ?
Я ненавижу электронные книги, в чём смысл читать технику? Я читаю только книги в ветхих переплётах!
Нет, я их характеризую, как высокие, крутые, заснеженые, грандиозные.
Ну.. чтож, это вы их так характеризуете, но всё же, даже в книгах (последуйте своему совету и тоже читайте больше) иногда горы называют "Могучими" и "Великими"
>Я и есть ребенок. По законодательству: мне ещё НЕТ 18.
И что теперь мне с вами сюсюкаться?
>Мне не кажется, ибо я не выделывалась.
>Удовлетворены?
Удовлетворяют девушек в постели, ая довольна вашим ответом, теперь я готова ответить на ваш вопрос:
нет, я не начинала приводить нестандартных примеров первой (настолько нестандартных)

АрЭмида 6 января 2010 г. 20:22:04
>Вы богиня или мать мне?
Если я скажу: первое?
>Я ненавижу электронные книги, в чём смысл читать технику? Я читаю только книги в ветхих переплётах!
В том, что они не занимают место в квартире, а информацию всё равно несут. Уж в этом вы мне доверьтесь!
>И что теперь мне с вами сюсюкаться?
Не больше, чем мне с Вами.
>Ну.. чтож, это вы их так характеризуете, но всё же, даже в книгах (последуйте своему совету и тоже читайте больше) иногда горы называют "Могучими" и "Великими"
Иногда, но не всегда.
>Удовлетворяют девушек в постели
Мда, образование сказывается...

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 20:30:23
>Если я скажу: первое?
То вы автоматически попадёте в категорию "лгунья", а слживыми людьми общаться противно и мерзко
>В том, что они не занимают место в квартире, а информацию всё равно несут. Уж в этом вы мне доверьтесь!
С чего ради? Уж вам-то я точно доверять не собираюсь! И эта информация меня нисколько не трогает, я читаю только душевные книги, а не научную литературу, ну... ещё частенько читаю книги из раздела "психология", поэтому мне хватает книг с душой и сердцем в переплётах, а не в холодных железяках, а вы ещё и приземлённая, а ещё говорили мне о "крылатых выражениях"! Пафос!
>Не больше, чем мне с Вами.
Я не просила со мной сюсюкаться и ребёнком себя не называла, по-крайней мере я не закрываю свою глупость данным аргументом, да и глупостей пока не говорила
>Иногда, но не всегда.
Ну от, если это было хоть единажды, значит данный предмет под описание именно этими терминами подходит
>Мда, образование сказывается...
Не стоит указывать на моё образование, если вы полнейшая зануда, то это не даёт вам никакого права оскарблять меня! Я же вас не оскарбляла, поэтому имейте уважение и хоть капельку совести не оскарблять собеседника!

АрЭмида 6 января 2010 г. 20:58:47
>То вы автоматически попадёте в категорию "лгунья", а слживыми людьми общаться противно и мерзко
Почему лгунья. Разве боги - это не те, кто создают свои миры?
>Не стоит указывать на моё образование, если вы полнейшая зануда, то это не даёт вам никакого права оскарблять меня! Я же вас не оскарбляла, поэтому имейте уважение и хоть капельку совести не оскарблять собеседника!
По-вашему это - оскорбление. Я сказала, что-то оскорбительное? Где именно?
Мои слова можно истоковывать многозначно, и то, как толкуете их Вы - не должно становиться моими проблемами.
>Ну от, если это было хоть единажды, значит данный предмет под описание именно этими терминами подходит
>А что мы обычно награждаем этими эпитетами?
М-м-м-м?
Речь шла не об еденичных случаях.
>чего ради? Уж вам-то я точно доверять не собираюсь! И эта информация меня нисколько не трогает, я читаю только душевные книги, а не научную литературу, ну... ещё частенько читаю книги из раздела "психология", поэтому мне хватает книг с душой и сердцем в переплётах, а не в холодных железяках, а вы ещё и приземлённая, а ещё говорили мне о "крылатых выражениях"!
Пафос!
Отвечаю вашими же словами.
К тому же, если Вы так много читаете, как Вы утверждаете, то не думаю, что у Вас были бы столь серьёзные проблемы с родным языком. Не будете же Вы утвеждать, что всю иностранную литературу Вы читаете в подлинниках? К тому же, считаю, что как раз нетехническая литература грамотность будничной речи и развивает.
И ещё: вы так смело утверждаете, что я приземленная, хотя знаете меня считанные часы. вы можете быть уверены в этом своём суждении.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 21:23:50
>Почему лгунья. Разве боги - это не те, кто создают свои миры?
Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
>По-вашему это - оскорбление. Я сказала, что-то оскорбительное? Где именно?
Вот здесь:
>образование сказывается...
Это было указание на то, что у меня нет образования, указание на то, что я умственно отстала или распущена, а это не так
>Мои слова можно истоковывать многозначно, и то, как толкуете их Вы - не должно становиться моими проблемами.
так выражайтесь яснее, чтобы нельзя было это растолковать это как оскарбление, иногда неправильное толкование того или иного слова может стать причиной ссори или ещё чего похуже
>М-м-м-м?
>Речь шла не об еденичных случаях.
вы этого не указали, и к тому же, горы называли "Могучими" и "Великими" не единожды, так что...
>Пафос!
>Отвечаю вашими же словами.
Где же пафос?
>К тому же, если Вы так много читаете, как Вы утверждаете, то не думаю, что у Вас были бы столь серьёзные проблемы с родным языком. Не будете же Вы утвеждать, что всю иностранную литературу Вы читаете в подлинниках? К тому же, считаю, что как раз нетехническая литература грамотность будничной речи и развивает.
>Я читаю то, что мне нарвится и согласитесь я не недоучка и если я где-то ошиблась это незначит, что я неначитанная, а то что вы так заостряете на этом внимание говорит о вашей занудности
>И ещё: вы так смело утверждаете, что я приземленная, хотя знаете меня считанные часы. вы можете быть уверены в этом своём суждении.
Конечно! Вы так приземлённо рассуждаете о самом вдохновлённом, что другого вывода сделать нельзя
*улыбаюсь*

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:15:36
>Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
Тогда вопрос Вам навстречу: почему даже христианского Бого называют Творцом и Создателем, а не Правителем?
>Это было указание на то, что у меня нет образования, указание на то, что я умственно отстала или распущена, а это не так
Уверены? А мне казалось, что смысл это фразы - в вашем глубоком сексуальном образовании. Которое вы и показали.
>так выражайтесь яснее, чтобы нельзя было это растолковать это как оскарбление, иногда неправильное толкование того или иного слова может стать причиной ссори или ещё чего похуже
А вот толкование - это Ваша обязаность. Я разжевывать кашу не подписывалась.
Но... Каждый судит в меру своей испорчености, не так ли?
>Где же пафос?
В столь рьяном преследовании бумажной продукции.
Предположим, что печатный экземпляр какой-нибудь книги, которую Вы возжелаете прочитать, очень редок - настолько, что найти его невозможно. Но зато доступен - в абсолютно свободном доступе - электронный вариант.
Вы откажетесь от чтения по этой причине? Или пожертвуете пару часов своей жизни на общение с техникой, но зато сможете оценить содержание оного шедевра литературы?
По Вашим словам получается всё именно так - вы откажетесь от знаний в пользу "привычки". Иначе, как пафос, я это назвать не могу.
Конечно! Вы так приземлённо рассуждаете о самом вдохновлённом, что другого вывода сделать нельзя
Мы с Вами об этом не философствовали.
Одно дело - моё психологическое отношение к тому или иному. Другое дело - практические выходы из жизненных ситуаций. Только не надо говорить, что поведения в обоих моментах жизни обязаны быть аналогичными.
Наверняка Вам самой приходилось пренебрегать своим "хочу" перед "надо".
>Я читаю то, что мне нарвится и согласитесь я не недоучка и если я где-то ошиблась это незначит, что я неначитанная, а то что вы так заостряете на этом внимание говорит о вашей занудности
И снова сводите к занудству. =.= Не выдержала душа поэта...
"Занудство - нудность, надоедливость"
Т.е. зануда - надоедливый человек.
А не упёртый на своей позиции, как я. Я - упрямая.
А вот не соглашусь. Недоучка, как и я. Или Вы будете утверждать, что у вас уже есть официальнопризнанное профессионально умение ч.-л.? Подтверждённое дипломами, свидетельствами или проч.?
А Ваши ошибки - всего лишь Ваша неграмотность, как последствие НЕДОСТАТОЧНОЙ ОТТОЧЕНОСТЬ Вашего литературного образования.

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:17:50
>вы этого не указали, и к тому же, горы называли "Могучими" и "Великими" не единожды, так что...
Кажется, я там специально даже подчеркнула. "Обычно" по-вашему обозначает еденичные случаи?
Но и не настолько же часто для "обычно", м?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 22:35:32
>Тогда вопрос Вам навстречу: почему даже христианского Бого называют Творцом и Создателем, а не Правителем?
Незнаю, потому что у всех разное представление о боге
>Уверены? А мне казалось, что смысл это фразы - в вашем глубоком сексуальном образовании. Которое вы и показали.
Сомневаюсь
>А вот толкование - это Ваша обязаность. Я разжевывать кашу не подписывалась.
>Но... Каждый судит в меру своей испорчености, не так ли?
Дело ваше, но всё же я бы попросила в следующий раз быть поосторожнее со словами
>В столь рьяном преследовании бумажной продукции.
>Предположим, что печатный экземпляр какой-нибудь книги, которую Вы возжелаете прочитать, очень редок - настолько, что найти его невозможно. Но зато доступен - в абсолютно свободном доступе - электронный вариант.
>Вы откажетесь от чтения по этой причине? Или пожертвуете пару часов своей жизни на общение с техникой, но зато сможете оценить содержание оного шедевра литературы?
>По Вашим словам получается всё именно так - вы откажетесь от знаний в пользу "привычки". Иначе, как пафос, я это назвать не могу.
Это не пафос, а неизменность своим привычкам, я лучше потрачу большие деньги и возьму книгу на заказ, но она будет в твёрдом переплёте и будет тёплой, как я люблю
>Мы с Вами об этом не философствовали.
>Одно дело - моё психологическое отношение к тому или иному. Другое дело - практические выходы из жизненных ситуаций. Только не надо говорить, что поведения в обоих моментах жизни обязаны быть аналогичными.
>Наверняка Вам самой приходилось пренебрегать своим "хочу" перед "надо".
Несомненно, но сейчас небыло "надо", а было только "хочу"
>И снова сводите к занудству. =.= Не выдержала душа поэта...
>"Занудство - нудность, надоедливость"
>Т.е. зануда - надоедливый человек.
>А не упёртый на своей позиции, как я. Я - упрямая.
>А вот не соглашусь. Недоучка, как и я. Или Вы будете утверждать, что у вас уже есть официальнопризнанное профессионально умение ч.-л.? Подтверждённое дипломами, свидетельствами или проч.?
>А Ваши ошибки - всего лишь Ваша неграмотность, как последствие НЕДОСТАТОЧНОЙ ОТТОЧЕНОСТЬ Вашего литературного образования.
Так вы книжный червь? Я смотрю вы сильно отстаёте от реальности, сколько вам лет? 16-17? А ведёте себя как старуха! Вся такая правильная! научитесь жить, а не занудствовать! Меньше читайте слвоари и приобщайтесь к молодёжи и жизни вокруг! Зануда-это не надоедливый челвоек,а нудный, который всё сводит к скукоте, который заостряет внимание на мелочах! Который не понимает шуток и всё ставит в штыки!
А вы не упрямая вовсе, а самая натоящая зануда!
Да что вы заладили про моё образование? Как мне надоел этот дествкий сад! Повзрослете сначала! А взрослость прявляется не в умных словах и грамотности! Взрослость проявляется в поступках, в жизненом опыте, в умении делать любое дело правильно и красиво! Вы ужасно, просто дико скучная! Настолько, что даже я потеряла к вам всякий интерес, если пять минут назад мне было забавно, то сейчас мне это уже наскучило! Учитесь веселиться! И перестаньте читать книги в компьютере и занудствовать!

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 22:36:09
>Кажется, я там специально даже подчеркнула. "Обычно" по-вашему обозначает еденичные случаи?
>Но и не настолько же часто для "обычно", м?
Я говорила о первом случае, почитайте свою первую запись об этом и поймёте

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:51:24
>Незнаю, потому что у всех разное представление о боге
Но можете ли вы сказать, что это понимание Бога ошибочно?
>Дело ваше, но всё же я бы попросила в следующий раз быть поосторожнее со словами
Увы, но эту Вашу просьбу исполнять я НЕ намерена.
>Несомненно, но сейчас небыло "надо", а было только "хочу"
Если "надо" заменить на "придется"?
>Так вы книжный червь? Я смотрю вы сильно отстаёте от реальности, сколько вам лет? 16-17? А ведёте себя как старуха!
Вы же только что утверждали, что я ребёнок?
>Который не понимает шуток и всё ставит в штыки!
Если бы Вы были внимательны, то могли бы углядеть во всех моих предыдущих словах СТОЛЬКО сарказма и иронии...
>Как мне надоел этот дествкий сад! Повзрослете сначала!
Снова себе противоречите.
Определитесь уже с позицией!
>И перестаньте читать книги в компьютере и занудствовать!
Я не перестану читать то, что мне хотелось и что мне удалось найти. Мне в таких случаях плевать на то, какая это версия - важно содержание. "По обложке встречают..."
Я говорила о первом случае, почитайте свою первую запись об этом и поймёте
Каком первом? Уточняйте, ёпрст!

АрЭмида 6 января 2010 г. 22:54:01
А мне почему-то казалось что взрослость - это в первую очередь способность за все свои поступки отвечать.
Если вы потеряли интерес - то гхыр бы вы всё это писали и вообще - оставили тему жить. По крайней мере наш с Вами диспут.

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 22:59:04
>Но можете ли вы сказать, что это понимание Бога ошибочно?
Ну... лично я могу сказать, что вообще любое понимание Бога ошибочно, я в него не верю
>Увы, но эту Вашу просьбу исполнять я НЕ намерена.
Ну... очень жаль, больше мне нечего сказать
>Если "надо" заменить на "придется"?
Тоже самое "придётся" в нашем далекте тоже небыло
>Вы же только что утверждали, что я ребёнок?
одно другому не мешает
>Если бы Вы были внимательны, то могли бы углядеть во всех моих предыдущих словах СТОЛЬКО сарказма и иронии...
В ваших словах я не видела ни намёка на сарказм
>Снова себе противоречите.
>Определитесь уже с позицией!
Я определилась давно
>Каком первом? Уточняйте, ёпрст!
Ох.. не важно
>А мне почему-то казалось что взрослость - это в первую очередь способность за все свои поступки отвечать.
Не только
>Если вы потеряли интерес - то гхыр бы вы всё это писали и вообще - оставили тему жить. По крайней мере наш с Вами диспут.
Потому что не люблю оставлять диалог не законченым, вы же что-то мне сказали и я должна ответить

АрЭмида 6 января 2010 г. 23:20:48
>Ну... лично я могу сказать, что вообще любое понимание Бога ошибочно, я в него не верю
Но это не значит, что в него не верят другие. И Вы тем самым утверждаете, что миллиарды людей находятся в глубоком заблуждении.
И Вы опять противоречите себе. Вы же только что говорили, что
>Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
То есть у Вас есть Ваше понимание Бога как существующей личности\объекта.
>Вы же только что утверждали, что я ребёнок?
>одно другому не мешает
Разве?
>В ваших словах я не видела ни намёка на сарказм
Плохое у Вас чувство юмора.
>Я определилась давно
Не заметно.
>Не только
Но в первую очередь?
>Потому что не люблю оставлять диалог не законченым, вы же что-то мне сказали и я должна ответить
Но не отвечать же ерундой, путая себя и пытаясь путать собеседника и не уводя разговор направо или налево?

Bella...В погоне за счастьем...Swon 6 января 2010 г. 23:24:47
>Но это не значит, что в него не верят другие. И Вы тем самым утверждаете, что миллиарды людей находятся в глубоком заблуждении.
>И Вы опять противоречите себе. Вы же только что говорили, что
Это не моё собвственное наблюдение, а лишь слух, точнее цитата
>То есть у Вас есть Ваше понимание Бога как существующей личности\объекта
Что за глупости? Нельзя считать личностью или объектом того, кого не существует!
>Разве?
Совершенно точно
>Плохое у Вас чувство юмора.
Чувство юмора у меня отличное, просто с вами оно отбивается напрочь!
>Не заметно.
Ваши проблемы
>Но в первую очередь?
Нет
>Но не отвечать же ерундой, путая себя и пытаясь путать собеседника и не уводя разговор направо или налево?
Нет, но так и не делаю

АрЭмида 6 января 2010 г. 23:30:08
>Это не моё собвственное наблюдение, а лишь слух, точнее цитата
>лично я могу сказать, что вообще любое понимание Бога ошибочно, я в него не верю
>Нет, боги это те, кто правят миром и людьми,а мы лишь люди, которые создают иллюзии и называют их мирами
Себя Вы не исключали.
>Что за глупости? Нельзя считать личностью или объектом того, кого не существует!
>Но это не значит, что в него не верят другие.
Опять забываете. С этой точки зрения - можно, нэ?
>Чувство юмора у меня отличное, просто с вами оно отбивается напрочь!
Сочувствую бедному чувству!
>Ваши проблемы
Скорее - Ваши. Позиция-то Ваша. А раз ЕЁ не видят - то и проблемы могут возникнуть у Вас из-за непонимания.
>Нет, но так и не делаю
Неужели?
Изначально разговор зашел об оценке аватара. А о чем он сейчас? М-м-м? Заметьте, всё время разговор уводился в сторону с Вашей стороны. По крайней мере инициатива была в Ваших руках.
> Нет
Увы, у нас разные точки зрения на этот аспект.

Мы будем продолжать следить за развитием событий.

@темы: Хе-хе

10:11 

Вместо предисловия...

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.


Такое вот "Позвольте представиться"



Писать что-либо умное и объёмное тут я не намерена - для этого у мня есть днев на дайрях и пока ещё есть дневнки на БеОне. Их мне хватате - за глаза. Копипастить их содержимое ещё и сюда - нет никакого желания.



Сетевые дневники веду уже почти три года, так что считаю, что опыт этого дела у меня есть.Привыкла обходиться всегда своими силами.



Существо я вредное, противное и сволочное. Люди, меня впервые повстречавшие либо готовы меня любить, либо желают меня убить - третьего не дано. Точнее - я сама обычно прихожу.



Терпеть не могу речи в стиле: "Привет, как дела?" На оные выработан стойкий ругательный рефлекс.



Как уже было в информации написано: лентяйка. Из тех, кого и топор не исправит.



Ну а дальше.. Сами спрашивайте, коль что заинтересует.



 



В колонках играет - Ветер в голове


@темы: приветствие

16:53 

Нилб!

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Если у меня весь год обещает быть таким, как эти два дня - требую себе персональную домовину. Или завалиться в спячку на этот год.

Голова боли-и-и-ит... Только не надо говорить, что раз болит - значит есть чему. По тому, насколько она у меня гудит сейчас - на плечах не орган, а целый организм. А если добавит к этому озноб, тошноту, температуру... У-у-у! Гадство! И так - более чем сутки.
Понять бы теперь, что это за гадость на меня свалилась.
Про какие-либо дела я вообще речи не веду - какие нагхыр дела, когда я почти три четверти от этих суток провалялась в постели, зарывшись носом в подушку и укутавшись в одеяло. А за компом сижу вцепившись в столешницу и пытаясь хоть немного подавить головокружение. Про то, как это печатаю - лучше не заикаться. Ибо зрение тоже резко объявило бойкот и рухнуло в такие глубины...
И в этом состоянии меня попытались с утра выгнать на "погулять"... Можно я свою реакцию на это зацензурю?

Беон не пускает из-за внутренних глюков. Зато появился неплохой повод оттуда потихоньку уползти. Теперь главное - понятно намекнуть народу на свои попытки к поползновению. Не тянет меня как-то с ними расставаться.

Когда приду в норму - понятия не имею. Но если что - прошу не дергаться и не искать. Сама выползу из норы, как только - так сразу.


Моя шара в Пирсе - 240,49 Гб. Личный рекорд, однако!

@настроение: гхыровое

@темы: Нилб!

21:00 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
С НОВЫМ ГО-О-О-ОДОМ!!!
Кампай!


*дальше каждый выбирает модель поведения для себя*

*загадывает желание* ХАЧ-ЧУ!... *зажмурилась, перечисляя*

@настроение: Р-ря-я-а!

20:10 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
До 2010 51 минута. Так, главное, чтобы не спалили, что в бокале у меня не помесь вишневого сока и компота, а домашняя наливка...

Упс, чуть не спалили!

06:43 

Объявление в желтой газетке:

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Из раздела "экстрасенсорика":

"Поиск пропавшших людей с мобильного"

Мда, до чего мысль дошла!


Это не я вычитала. Это домашние развлекаются.

@темы: Из жизни

15:48 

Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём...

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Так, по-моему я едва ли не последняя, кто стремится отписаться насчет этого года. Ничего, постараемся

А объективно говоря, я могу описать этот год одной фразой: "Ёпть, а что, 2009 уже кончился???"

Вчера (вру, три часа ночи - это уже сегодня) маясь бессонницей, с какого-то перепугу паривязавшейся ко мне последнюю неделю( а как ещё объяснить явную потребность бодрствовать минимум по сорок часов?) мотая время до рассвета, когда со спокойной душой можно было бы заявить: "А бессмысленно уже ложиться - ибо утро", случайно скосила глаза на календарь. И только тут до меня дошло, что до Нового Года осталдись не дни - часы. Быть честной - я сфигела.
Потому что я не заметила, как пролетел год. Вот вроде бы только-только сидели в сети, отмечали приход 2009-го... А уже я соображаю, где бы надыбать еловых веток.

Ладно, приступаем к традиционному для нашего круга годовому разбору полётов.

А разбирать есть что. Потому как для меня события года шли одни за другим. Ни минуты передышки.

Начало года. Снесённая крыша, весна в голове. Сказать по правде, шифер на крыше до сих пор на месте не наблюдается. Но - одно такое немаловажное НО - из-за этого во мне что-то конкретно сдвинулось. К добру. По определению: всё, что ни делается, всё к лучшему.
Что именно сдвинулось: я начала думать. А ещё - вспомнила, как это - мечтать. По-настоящему мечтать, стремиться к чему-то в жизни, не запираясь окончательно в просторах своей черепной коробки., как поступала до этого.
Появились вполне реальные цели, планы, надежды. Нашлитсь и силы для их реализации. А заодно в голове начал строиться план на будущее.
Кому я за это кланяюсь в пол и от всей души говорю "спасибо" - знают все, кто хоть немного меня знает. Ну и благодаримый человек - тем более.
Итог номер раз: ежа заставили взлететь. Точнее, объяснили ежу, что никакой он не ёж. И никогда им не был.
Вывод из этого итога: ну всё, держитесь. Базу я уже заготовила. Теперь я вам спуску давать не собираюсь. Вы ещё пожалеете, что меня расшевелили.

День рожденья. Четкое осознание, что становиться взрослой я не хочу. Да и не получится.

Последний звонок. Кто-то плачущий в конце. Колокольчики. Понимание, что ещё встретимся и всё равно - попытки поверить, что всё - финита ля комедия.
Экзамены. Взаимные пожелания удачи, комментарии относительно тупости своей и друг друга, шутки, нервы, радость, беганья за результатами. Волнение. Издевательства, кто на ком отыгрался и за что. А на деле - такие вот теплые шутки.

Выпускной. Море выжженых нервов в ожидании. Ну да, наверное помните, как мне на стенку хотелось лезть под массовым напором на эту тему. Да и только хотелось - я лезла, кусалась и вообще - всячески пыталась от этого "события" отмазаться.
А перед этим событием? Прическа, макияж.. Да, скалько меня на эту тему колебали, а сообразилось всё просто. Всё-таки Никита - ты чудо. Спасла меня от такой головной боли! Я - твоя должница навек.

Лето. Поступление. Беготня по ВУЗам. Бесконечные приезды совершенно неожиданных гостей. Звёздные десанты. Августовские события... Всё более сильное отдаление от одних и сближение с другими. Приходит четкое понимание, с кем я действительно хочу общаться. А кого в своём кругу мне видеть не хочется.
Август... Дословно цитируя саму себя: "ощущение потерявшейся в большом городе собаки". А ещё - куча каких-то неприятных прооишествий, наложившихся одно на другое. Нервы - в крутом кипятке. Но... В результате - разрядка. И ещё более полная возможность понять кто есть кто для меня.

Сентябрь. Да и осень в принципе. Начало обычения в ВУЗе. А я что, я не жалуюсь! Слушая описания групп своих друзей - так мне повезло! Крупно повезло. Потому что встретила много новых людей. И что-то мне подсказывает, что у меня вскоре подтвердится прибавление в мысленном списке тех, кого терять мне ну са-а-авсем не хочется. Тех, кого называю друзьями, к кому хочется прислушиваться.

Поздно начавшаяся зима, со всеми её закидонами и перепадами. Выходка Иськи. Я ведь так её и не отшлёпала за это.
Ничего, завтра увидимся - и ты у меня попляшешь.

Год, богатый на события. На преобретения и потери. Если охарактеризовать одним словом, то напрашиваются всего два прилагательных. Никак не могу выбрать, какое из них больше подойдет для описания оного: "безумный" или "противоречивый".

Пусть в колонках гремит неофициальный новогодний гимн - всплывший в памяти, пришедший из детства, с пластинки. Гимн, который сочетает, как и этот год, несочетаемое.
"Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём..."

И всё равно буду праздновать в сети. Ну ладно, пусть будет как и в прошлом году. Разве что - авось будет куда более многолюдней.

Жалко, что за эти дни до праздника не успела свои задумки привести к жизни. Может, за завтра чего-нибудь успею сообразить?

А Полякова я покусаю. Вот получу диплом и сразу же укушу. Потому - запись на первой попавшейся бумаге:"Напустить покусуку!!!"

@настроение: соответствующее прошедшему году.

@темы: Итоги

18:00 

Ни о чём

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
-А на улице потеплело...
-С чего ты решил?
-Потому что снег идёт.
-Рэм, а ты-то откуда это знаешь???
-Когда тепло - идёт снег. Когда очень-очень тепло - дождь.
-Да-да!!!
-У, заткнитесь, оба!
-ПОЧЕМУ???
-Вы мне сейчас всю картину мировоззрения поломаете!!!


Умудрилась заболеть. Где, как - лучше не спрашивайте. Ибо сама понятия не имею. Но факт налицо: горло саднит, дышу либо через рот, либо каждые полчаса приходится чего-нибудь пшикать\капать. А кто-то еще удивляется, откуда у меня такое быстрое привыкание к лекарствам... А ведь вроде всё очевидно.

Четыре зачета из пяти. Твою...хвостом налево! Неужели так сложно не мучить нас, чайников, а просто прогнать по теории? Или наш куратор думает, что написать за неделю от двух до фиг-знает-скольки (для каждого - по-своему) лабораторных - проще? ГХЫРА С ДВА!
Интересно, где у нас в квартире стена помягче? Головой о неё побиться хочу.

В замен сдохшему розмарину пришли два рекостава. Ага, этот аромокуст, отлично исполнявший роль народного средства от насморка яуже оплакала. Жалко. И эта парочка мне не очень нравится. Точнее - то, какое у них состояние. Такое вот "не-не, мы так не договаривались!!!"

А завтра свободный день. Полностью свбодный... Тра-ля-ля! Вот оно какое, счастье!
Главное - заставить себя сесть и сделать хоть что-то из того, что назапланировано.

Это уже вредная привычка: открывать контакт, открывать тамошний список музыки, включать проигрыватель на минималоьной громкости, а музыку оттуда - наоборот на максимум.

Не хочу встречать новый год в интернете. Не хочу сидеть дома одна. Надо срочно генерировать идеи!

18:28 

Спорим?

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.

Интересно, это мне одной так на соседей повезло? Или есть еще счастливчики?
Когда соседи сверху заливают вас водой - это привычно...Если раз в несколько месяцев.

А вот когда дважды за день... Да еще и не просто водой. А в первый раз - цементным раствором, во второй - водой из унитаза... Вот это финиш.

Блин, который год уже тут живут - никак наремонтироваться не могут, мастеры-ломастеры!

@темы: Звериный бог!

19:13 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Алогичные существа мои родители.Когда я гхыраюсь - скандалят, как если бы я посленими словами материлась и на зэковском сленге головила бы. Зато на мои "отъяою тапкой\шваброй!" не реагируют вообще никак. А ведь я им всем что такое яой, юри и хентай рассказывала... Матери - спецаиально. (Просто пришлось объяснять, почему "во-он те вот книжечки и вот эти папки" лучше не трогать. Поразительно, но мне отваетили:"Ясно. Нужно писать не только +18 но и -50".) Остальным - когда затребовали угрозу перевести на человеческий. Короче: или мир сошел с ума, а я и не заметила, или я чего-то конкретно недопонимаю. Но вот чего???

В результате почти ничего сегодня не сделала. Ладно, завтра с утра этот гребаный "город мечты" для культурологического проэкта нарисую... А ведь вечером придется насиловать инженерку. Ибо до пятницы надо сдать. Чтоб потом не было головной боли - ибо лектору я эту работу гхыр сдам! Забракует.
Чувствую, что после моих коварных планов к новому гаду я еще долго карандаши в руки не возьму. И шугаться их буду, как огня. У, нехорошие, чтоб вам всем икалось!

"Мам, а давай мы в этом году разоримся и купим ёлку! Настоящую, живую, большую, пушистую, пьяняще пахнущую. И много-много новых ёлочных игрушек. И много хлопушек, гирлянд, бенгальских огней и фейерверков. И сделаем настоящие подарки-сюрпризы, которые появятся утром под ёлкой. И не будем спать всю ночь. И будет весело. Потому что где-то в середине ночи меня вызвонят друзья, и я смогу спокойно уйти с ними. Ведь я столько лет не проводила этот праздник счастливо, без выяснения отношений."
Очень хочется это сказать. Но боюсь быть посланой в славный город Нафиг.
И всё равно. Ты сама предложила мне сегодня купить ёлку. Правда, быстро отказалась от своей затеи... Но в Икее ты долго думала над моим предложением купить новую искусственную ёлку. Я же видела, как закрутились в голове шестерёнки. Может,всё не так уж и безнадёжно.. Терпение и труд мозги перетрут? Тогда могу себя поздравить с успешным сдвигом с мёртвой точки.

Ну да, пытаюсь научиться всюду, где надо, печатать не "е" а "ё". нашло на меня что-то. Шло, шло и нашло. Правда, пока процесс идёт туго, но - будем стараться!

А ведь повсюду уже вовсю работают ёлочные базары... Прямо чувтсвую приближение прездника. И хлопоты становятся какими-то несущественными.
Жалко, но что-то мне подсказывает, что Новый Год я снова буду праздновать в сети. Значит - пора собирать хор-рошуюб компанию. Где-нибудь в левом месте в сети. Чтоб никто не мешал. Позаимствовать что ли Катин ОЧЗАП? Или подсказать ей эту идейку... А что, может очень даже получиться.
А ещё - надо сейчас каждый день проверять почту. Да будет налажена связь Нск-Хабаровск! А еще - нужно будет и с другими регионами связь наладить... (читать - жду контактов и изъявления желания получить мой контакт по любой доступной личке) Реальную. всё-таки письма "от руки" читать куда как приятнее. С совместными прогулками не сравниться, но... мне они нравятся куда больше разговоров по телефону.
Письма всегда казались мне более живыми.
Наверное потому, что когда ты пишешь, то все же вкладываешь в это частичку себя. Я например стараюсь вырисовыватьь каждую букву, помня о своем "врачебном" подчерке, коий не всякий врач разберет. Да и другие, наверное, тоже. Помню, кое-кто из друзей по переписке старался изукрасить лист рисунками, другие - каллиграфическим подчерком и какими-нибудь дорогими интересными чернилами. Так или иначе - каждый вкладывал в "произведение" что-то своё, особое.

"Почему ты не звонишь Сонечке? Вторая неделя уже идет!!!" Блин, скоро у меня на эту фразу выработается стойкий зубоскрипетельный рефлекс! Во-первых: не думаю, что людей, попытавшихся ссуицидничать так скоро допустят к каналам связи. Во-вторых: тем более так скоро отправят домой. А в-третьих: я ничего не чувствую по этому событию. А лгать в лицо - не хочу. Противно.
Обидится на правду? Дак я вроде всех давно-давно предупреждала: я - тварь. Сволочь, скотина. Человек с ледяной душой и гладко отполированным стальным сердцем. Глубокий след на нём оставить - не то, чтобы трудно. Сверхтрудно. Таких следов сейчас всего два. Всего два, за всю жизнь. Всего два - тех, которые если и будут сведены - то очень и очень нескоро. А царапины... Они быстро заростают. Точнее - быстро заполировываются. И снова - не сердце, а зеркальная гладь, в которой другие видят похожего на себя человека. Они считают, что нашли того, кто такой же, кто всё поймёт. А на деле - они всего лишь увидели своё отражение. И приняли его за правду. А лёд приломил часть лучей отражения и окрасился в подходящий цвет... снова обманывая тех, кто рискнул заглянуть в душу, не слушая предупреждений.
А потом мне приходится слушать обвинения. БДлин, надоело! Вас предупреждали? Так какого марханга лысого вы не послушали? Или послушали, но не поверили? Сами виноваты.
Я позвоню. И, если ты будешь дома, навещу в среду. Но... я просто в лицо назову тебя дурой. И не буду утешать, плакать. Выслушаю, как всегда. Потому что привыкла. И вы привыкли ко мне, как к своей жилетке. И никак иначе. Может, в конце даже пожалею, обзову идиотами других. Но ты уже должна понять, что даже ты ошибалась. Или это я так сильно изменилась. Не столь важно. Просто что-то стало по-другому.
А еще - снова этот "дар предвиденья". В этот раз "точкой подсказки" стала эта песня, Друг. Вошедшая в жизнь. Внаглую.

Друг - Торба-на-круче

Перестал и снова сыпет снег.
Для тебя и для меня - для всех.
Кроме всех песков пустыни
Не узнать им его имя
Им сгорать под солнцем злющим,
Обжигающем, плюющем
А над нами злые тучи,
Холода все круче, круче.
И уже как 2 недели
Прогноз радио - метели.
В самом деле...
Здесь снова сыпет снег.

Для тебя, и для меня - для всех.
Лишь в космическом пространстве,
Черном звездном постоянстве,
Где нет снега и метелей -
Космонавты пролетели,
А у нас как две недели -
Не вылазим из постели:
Поцелуями на теле,
Торопить весну хотели...
В самом деле...
Здесь снова сыпет снег

Для тебя, и для меня - для всех,
Только тот, кто самый нужный,
Самый северный и южный
Самый ищущий , пропащий,
Самый друг мой настоящий
Не увидит больше снега -
Он вчера ушел на небо,
Там влюбился и остался,
Вездеход его сломался...
Снег то шел, то прекращался,
Бился в окна разбивался.
Он то плакал, то смеялся,
Улыбался, улыбался,
Попрощался...
И снова снег ушел...

Изменился мир и хорошо!
Прежний мир был слишком грязным,
Злым, тупым и однобразным,
Лицемерным и циничным,
Слишком серым и двуличным,
А теперь грязь незаметна:
Мир стал белый, мир стал светлый,
Только нафиг он мне сдался,
Лучше б друг со мной остался.
Потерялся я... Прекратился бег...
Перестал и снова сыпет снег...


Блин, это судьба. Из пятисот песен "случайный выбор" включил именно её... О-бал-деть!

А ещё самое время мне начинать морально готовиться к тапкам. Сами виноваты. Нечего было меня доставать - теперь вы до-олго будете пытаться попасть в меня своими тапаками. А я буду долго от них бегать. Так что мой вам всем совет - начинать пополнять запасы. Ибо как только будет сдан последний зачет - оно начнется.

@музыка: Сборная солянка, в частности - Торба-на-круче - Друг

@настроение: скачет...

@темы: Допрыгалась?, Друзья, Зацепило, Кто о чем, а мы о танках!, Мысли, Шизнь

20:26 

Рэмка и техника

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Так.. Наслушалась. Порзвольте сделать коллективный втык.

Объясняю: много раз получала претензии в духе :"Почему ты не отвечаешь, когда ты он-лайн???"
Позвольте кое-что разжевать.
Комп включен все то время, когда я ДОМА и не читаю бумажную книгу + не сплю. Но при этом это совсем не значит, что я сижу ЗА НИМ и уж тем более в сети. Зачастую я просто включаю эту "планету Железяка", открываю Оперу, в ней либо открываю Контакт с музыкой, что там имеется (а там немалая база, к тому же отсутствие ограничения по трафику вполне мне позволяет слушать музыку и смотреть видео он-лайн), или жа запускаю проигрыватель, регулирую громкость и... вполне могу уйти в другой конец комнаты\в другую комнату\на кухню... Да даже банально в санузел! Соответственно я НЕ вижу, что кто мне пишет. И ответить не могу потому, что не знаю, что мне надо отвечать.
Но даже все то время,когда комп включен и я действительно в сети - не факт, что я на том или ином сайте. Вкладок в Опере никто не отменял. Полдесятка раскрытых вкладок - для меня привычное дело. При этом я вполне могу шариться на каком нибудь шестом-седьмом-...-дцатом сайте, не смотря на то, что происходит на остальных открытых вкладках. "А звуковые оповещания в аське\скайпе?" А головой подумать? если у меня 90% времени включена музыка. Нетихая музыка. А оставшиеся 10% у меня просто не работает звук из-за внутренних глюков этой жестянки. Исправить это уменя пока никак не получается, а по три-четыре раза за день перезагружать систему мне откровенно влом. Более того, что музыку можно и в мр3-шнике включить. Я разницы не вижу.
А теперь третий фактор: копм может быть включен, когда меня дома нет. Не так давно мне надоели стычки с родительницей из-за закрытого доступа к тем или иным файлам и я просто-напросто сесла все левые регистрационные записи и отключила пароли доступа. Так что под моим профилем мы сидим вдвоем. Точнее - сидит она,когда меня дома нет,а ей что-то надо сдеать или же... Вот загхыра я рассказала ей, что у меня в качестве "бонуса" от имени провайдера есть кабельное телевидение? Теперь ее тапками вечером не выгонишь - "Спорт" смотрит... В он-лайне. То есть - в той же преусловутой Опере с открытыми вкладками. Благо, что в скайп на новые сообщения не рвется - я отучила.

Аналогично - с сотовым телефоном. Я вполне споокойно могу забыть о нем на день-другой-неделю. Или включить его, боставить на без звука и вибрации и положить куда-нибудь подальше от "зоны прямой видимости". И снова про него забыть. А могу включить - ушкандыбать куда-нибудь по делам\гулять, оставив сию технику дома. И не испытываю никакого дискомфорта, не знаю уж, как там в вашем случае.

Итого... Прошу запомнить раз и до маразма: не я - придаток к технике. И тем более: не техника - придаток ко мне. Я и железо - два отдельно существующих существа, периодически помогающих друг другу. Но не больше.

Твою ж налево... Не успела высказать все, что накопилось. У, тапков на всех не хватает. А сковородки - так тем более не хватит! *мечтает, как двинет этому вредному и "сонному" существу подушкой*

@темы: Ёптр турен имбарр!

06:48 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Мысли-не мысли... Так, обрывки настроений-мыслей-планов-намерений-кадров....

Нанавижу, когда звук в песне оформлен "перекатами" - когда в одной колонке он затухает и одновременно с этим в другой усиливается. И так туда-сюда... А особенно, если все это происходит быстро. (Кто не понял - вроде аналогичное начало в "Тиц\чи" Иванушек.. Ну да, с этой песни сегодня все и началось.. Иногда на меня находит, и это ФАКТ).
Потому как есть у меня вредная привычка - следить за источником звука глазами. Притом зачастую следить я начинаю непроизвольно. Когда звук в обоих ушах звучит на равной громкости - это нормально.. А вот на "перекатах"... "Зарядка для хвоста" в исполнении глаз получается. Особенно, если это резко начинается. И остановиться самой редко когда получается. Блин!

Стипендия была две недели назад. Обалдеть, я единственная, кто ее еще практически не потратил! Одна-ако..
И все же - надо быть менее зубастой. Потому как браслет, на эту самую стипендию купленный, еще одного моего "приступа кусачести" не переживет.
Во всяком случае факт остается фактом: я уже второй раз умудрилась перекусить кожаную завязку оного. Третьего раза не будет - систему крепления после этого придется мне полностью переделывать... Не улыбается мне это, ой не улыбается!

Воскресенье прошло в блаженном полуничегонеделаньи. Точнее полддня было уведено на общения с Никитой (Это еще мало! Обычно если мы засядем "общаться" - так с утра и до вечера. Встречаемся-то мы редко.. И это при том, что ее дом я из окна вижу.) вторая половина - в инженерке.. Хоть бы уже все поскорее сдать! Получить все хачеты и со спокойной душой на несколько дней засесть за "тварьчество"... Почему не сейчас? А кто из вас сможет творить, когда над вашей душой будет стоять "статуя Командора"? И пилить нервы напоминанием о том,что сессия надвигается? Меня например даже на пять минут не хватит - а скандалов сейчас мне не хочется очень и очень.
И вообще - с 13 по 25 января включительно материть меня... Как врага народов. Ну и соответственно не лезть под горячую руку и прицельные пинки. Я буду "немного" нервной. Ибо если я смогу не нахватать хвостов - едва ли не до середины февраля буду вкушать блага отдыха... Ну, вкушать - сильно сказано. Зато я смогу вплотную заняться своей легендарной стопочкой. А то оная уже запылилась, лежа в зоне постоянной видимости с октября месяца. И изредка пополняясь новыми листочками с моими "шпорами". Ведь память - куда там решету!

Можно считать испытание на выносливость официально начавшимся.

"Голоса в голове? Молитесь, чтобы это была всего лишь шизофрения! " (с) Мяф & Серебряная Гроза.

@темы: Обрывками, Кучка, Звериный бог!

08:39 

Немного о друзьях

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Друзья - столь странные созданья:
Они то ржут, то просят есть,
Ругаются на мирозданье,
Иль обсуждают чью-то честь,

Они то плачут, то клянутся
В любви на долгие века,
Они, бывает, признаются,
Что жаждут нам сказать "Пока!",

Они то молят о подмоге,
То рвутся в бой - нас зищищать:
Им не страшны бывают боги,
Хочу по правде вам сказать...

Они - бесценные созданья,
Лишь ради них и стоит жить,
Рождать легенды и преданья
О том, как правильно дружить!

Не стихотворение, а одна монолитная "шпилька" в адрес друзей получилось.. Вот почему не люблю писать "на заказ". Ну.. Тут меня умолили-упросили-уговорили-развели... "Ну в подарок на день рожденья!!!"
Теперь - расшифровка... Что и о ком было:
*коварно потирает руки*

На остальных, извиняюсь, сил не хватило...

@темы: Написалось, Хе-хе...

18:39 

Мы - ИВТшники! или "полный БУ-БУ!"

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Вроде совсем недавно соскребала цитатник... Ан-нет! Кое-что упустила. А еще - нашим надо вкалывать успокоительное! ИВТ-шники, блин!!!

*Практика по алгебре, полгруппы внаглую дрыхнет.*
-Может мы контрольную проведем?
*все спавшие резко просыпаются, хором:*
-ЧЕ???????????
*дальше уже сумятица голосов:*
-Таким не шутят!!!
*Максим, на весь кабинет:*
-ВЫ ТАК НЕ ШУТИТЕ БОЛЬШЕ! ТАК И ИНФАРКТ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ!!!

*Вторник, практика по культурологии. Сидим кучкой: я, оба Димки, Паша, Вася. Паша:"
-Валь, ты же все лекции по культурологии писала?
-Ну да.
-Можешь мне до субботы тетрадку дать? Я ведь на ней обычно матан домашку делаю, а тут конец семестра...
-Ладно, держи. Только учти, подчерк у меня...
_Да, справлюсь!
*проситель внимательно изучает "письмена"*
-Э-э-э-э... Ладно, понятно, спасибо.. *возвращает*
*Сегодня, культурология, лекция. Сидим вместе: я, Димки оба, Вася, Паша, Алена. Последняя:*
-Ва-а-ль! У тебя все лекции по культурологии есть?
*все начинают улыбаться*
-Да, все.
-Дай до вторника, пожалуйста! Конец семестра ведь, а я матан на ней обычно делаю, не писала ничего...
*все лыбятся еще шире*
-Ладно, бери. Только учти, подчерк у меня...
-Да расшифрую!
*выжидательная тишина - Алена изучает "сокровище". Щурится, наклоняет, листает...*
-А-а-а-а.. Спасибо.. *возвращает* Ди-им.. а..*ее прерывает истерический хохот всех остальных* А чего вы смеетесь?
*смех переростает в откровенный ржач*
-Люди,я ведь предупреждала, что подчерк у меня, как у недоучившегося врача или же шифровка шпиона!
*Паша:*
-А почему недоучившегося-то? Вполне врачебный!
-Просто из всей медицины я только зеленку и знаю!

*перекличка на матане*
- Так... Назаров?
-А его забанили! По ай-пи!
-Карпов?
-Его тоже забанили!!!
-Да кто забанил-то???
-Админ!
-А ктоадмин!
*Лихачев:*
-Ну как кто? Декан!
*Максим:*
-Врешь! Декан не админ! У него права модераторские! Админ у нас ректор!!!
Л -Ну да, бля!
-Лихачев!
М -А вы его тоже забаньте!!
-Да, видимо придется до конца пары...
Л -ЗА ЧТО???
М -За рассылку спама!
Л -Все, заткнулся!

*Матан, практика, разбор полетов...*
-Что такое параллелепипед?
*Антон:*
-Это такой длинный кубик!
*Лихачев:*
-Хор-р-р-ро-о-ошее объяснение для стукдента первого курса!

*Лихачев:*
-Да ИВТшница на "мисс СибГУТИ" никогда не побеждала!
*Олег:*
-Почему?
Л -Потому что ИВТШНИЦА!
*Марина:*
-О чем спорите?
О -Ты на Мисс СибГУТИ послезавтра идешь?
М -А он что, послезавтра? Почему раньше никто не сказал???
Л -Вот почему ИВТшница никогда не побеждала! Весь ГФ, МЭС и МРМ уже месяц на ушах стоит, а наши только сейчас узнали!
М -Да оно нам нужно...
Л -Вот потому мы ИВТшники!

*Матан, лекция. Речь толькает декан:*
- .. Я 50% лекций прог... пустил, 50% домашки не сделал... По-видимому моя функция во время сессии притерпит какой-то разрыв...
*50% студентов потупило глаза*

*Английский. Дверь резко открывается, в нее вглядывает голова:*
*Голова:*
-Здраствуйте!
*Хор группы:*
-Здраствуйте!
Г -А я туда попала?
*Антон:*
-Нет!
Г -До свиданья!
Хг - До свиданья!
*кто-то из группы Антону:*
-Ты хоть понял, что сказал?
А -Нет. А что?
*молчание, на всех лицах крупными буквами написано одно-единственное слово: "ДУ-РАК!"

*Английский. Посреди пары на всю аудиторию громкий голос кого-то из парней:*
-ДА ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ СО СВОЕЙ ПИСЬКОЙ!!!
*Минута молчания. Окосели ВСЕ.*

*Английский. Перевод текста...*
- Кстати, в англоговорящих странах это "бу-бу" запретили, как нецензурную и малокультурную лексику...
-А все-таки, как это переводится?
-Ну что-то вроде вашего любимого "песец" и аналогов...
*Антон:*
-Уже и выражаться не дают! Ну полный бу-бу!

Ик! Все, я выдохлась... И ведь что-то подсказывает, что у меня где-то еще заначки были.. Блин, уже не помню!

@музыка: Снова солянка

@темы: Бу-бу!, ВУЗ

16:10 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.


-Ва-аль, ну сходи к Сонечке в выходные! Она сейчас в 34-ой лежит.
-Не пойду я никуда!
- Да не бойся, попадешь! Там, конечно, сейчас карантин, но в выходные, когда начальства нет, пускают.
- Мам, я никуда не пойду не потому, что начальство, а потому, что у нее новый нервный срыв после моего посещения будет - это как пить дать. Не-не, обойдетесь! В бутылку не полезу!
- Ну почему? Откуда нервный срыв, ты что! Ей сейчас поддрежка нужна. Скажешь что-нибудь ей...
- Ага, скажу... Только вот "Ты - дура!" будет отнюдь не самым нецензурным, а как раз наоборот - самым ЦЕНЗУРНЫМ, что она услышит!
- Ну как же так?
- Просто. Ей плохо... А нам нет? Это еще вопрос, у кого голова болела больше. Что ей мешало устроить показательную истерику, когда ее запихивали на этот БиоМед, который ей нагхыр не нужен? Почему она открыто не уговорила, как ее все достало? Говорила тем, кто ее достал. В ЛИЦО? А?
Кому было хуже - ей или нам от ее поступка? Или она думает, что у нас тоже своих проблем нет?
А если бы она на день позже такую диверсию устроила??? Повезло ей, что было ноль, а не минус двадцать, как на следущий вечер. А каково было бы нам? Каково было бы МНЕ кидать землю в ее могилу??? Каково было бы ее родителям, выбирать ей гроб??? Как я бы покупала цветы????? А? Ты об этом подумала? А я да.
- Ну тогда напиши!
- Не буду ничего писать по той же самой причине.

Только я никому не скажу, что внутри не возникло никаких чувств и все, что я могу ей сказать - это "Ты - дура, Сонь!" Что плакала я потому, что увидела, как человек окончательно сломался, а не потому, что сломался мой друг.

@темы: Допрыгалась?

16:16 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Два дня не доползалось до электроники... Теперь хочу отыграться!

Часть первая: вопяще-обиженная.

Не, ну вы представляете себе подлянку: мне не хватило всего минуты, чтобы дописать предложение и сдать контрольную по английскому! Теперь придется идти в следущую среду на эту самую минуту, чтобы дописывать! Только ради этого!!! Зачет-то мне в любой день поставить могут! Уже.
Что такое "не везет" и как с этим бороться?..

Часть вторая: математически-философское оно же маршруточное.

Какие только скорости не выразили люди в числах. И скорость звука, и скорость света, и самые разные космические, и скорость распада веществ... Даже, пусть и в теории, но обмозговали скорость мысли.
А вот вопрос навстречу: а какая скорость у... времени? И в каких еденицах ее можно измерить? А скорость мечты?
Знаю, я люблю задавать каверзные вопросы.

Часть третья: радостная.

А что, вы думали, я буду теперь сутками и неделями голову пеплом посыпать? После того, что случилось? ФИГ! Идите вы с этими мыслями.. глубоко и надолго. Я уже наплакалась за людей. Теперь - только в еденичных случаях и то - не долго. Хватит с меня.
Собственно, в чем радость? -22!!! ЗИМА-А-А-А!
Не-а, это не шиза! Я всегда любила зиму. Что для всех не заводящиеся машины, холод, гололед, завалы снега, для меня - ёлка, мандарины, сосульки, снеговики, горки-санки, веселье и... бесконечные дела-делишки. Ибо только зимой есть неоспоримые аргументы, выгоняющие меня на улицу... А с улицы - куда угодно, лишь бы не сразу домой. Короче, скучать зимой у меня никогда не получалось. А еще - холод я переношу на порядок лучше, чем жару.
Одной фразой: "Ура, зима!"

А люди уже готовятся к Новому году. Уже завесили витрины гирляндами, уже начинают закупать подарки... Хочу в этом году купить живых еловых веток. И хотя бы на столе, но устроить абсолютно новогоднюю атмосферу, коей у нас в квартие никогда не было толком.. Ничего-ничего, в этом году я постараюсь оторваться!

И даже близость такого страшного Звериного бога как-то не слишком пугает. Потому что сейчас все слишком бело, пушисто и морозно.

18:10 

Это - паника.

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Дура!
Ты слышишь? Ты - дура!

Какого ты заставляешь нас так волноваться???
Куда ты делась?
Если ты с собой что-то сделаешь - не прощу. Никогда. Слышишь? Никогда не прощу! Всю жизньб буду помнить.
То, что ты так поступила. То, что я не могу ничего сделать. только и слышать "Номер временно недоступен".
Дура!

И я дура. Потому что вчера не забила тревогу. Потому что не рискнула предположить, что ты поступишь ТАК.

Тьху! не думать. Не случится ничего. Всего лишь показываешь характер.. Всего лишь...


ФАК!

@настроение: какое нагхыр настроение??????????

@темы: *цап за палец*, ИСМ, НЕ СМЕЙ!

17:04 

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Студенческая примета: если в зачетке первым стоит зачет по физре - всю сессию будешь бегать: по преподам, на пересдачи...
А мне плевать. Попробуем обмануть и эту примету.

А сегодня международрый день кошек. Вы знали? Вот и я нет, до вчерашнего дня. Так что если у кого есть четырехлапое "мяу" - повяжите ему на шою\хвост бант, поздравьте с профессиональным праздником и выпейте с ним за это. Коту - сто грамм валерьянки, вам - на ваш выбор...

@настроение: Ну да, я счастлива настолько, что меня проклинивает.. Ибо я таки сдала эту гребаную четвертую лабу!!!

@темы: Муйня десу!

18:16 

ОМГ!

-Ты шутишь или всё же серьезно? -Я шучу всерьёз.
Это при том, что треть слов я видела впервые в жизни...

Шпрехен зи руссиш?
Шпрехен зи руссиш? Тест на знание заимствованных слов, имён собственных и других хитростей русского языка. Такой небольшой «диктант», позволяющий проверить вашу грамотность.
Мой результат:
Вы допустили 1 ошибку. Считайте, что вы знаете русский язык практически идеально!
Пройти тест "Шпрехен зи руссиш? "
Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру

@темы: ЕПТЬ!

Kujikenai Kara!

главная